Потребителям

Юридическим лицам Населению Сетевым компаниям Нормативная база Требования к средствам учета электроэнергии Требования к местам установки приборов учета

Услуги по системе "Город"

ПАО «Челябэнергосбыт» является агентом по приему коммунальных и прочих платежей по системе «Город».

Перечень пунктов приема платежей

О системе «Город» слышал сегодня каждый челябинец. Многие горожане привыкли, что к тому, что оплачивать счета за квартиру, тепло - и электороэнергию можно быстро, без очередей. Такой платеж у Вас примут в большинстве банков города, центрах торговли «Молния» и «Сезам», салонах сотовой связи «Симфония». Владельцы карт «Золотая корона», знакомые с высокими технологиями с удовольствием поделятся опытом оплат с использованием Интернета и мобильного телефона.

Сама система «Город» уже давно вышла за пределы Челябинска и уверенно набирает обороты в области. На сегодняшний день Система "Город" внедрена в Южноуральске, Озерске, Магнитогорске, Миассе, Верхнем Уфалее, Златоусте, Пласте, Копейске.

"Город" - это один из способов решения экономических и социальных задач, встающих перед Челябинской областью. При внедрении и развитии автоматизированной платежной системы в городах области южноуральцы получают дополнительные преимущества. Поставщики услуг, обратившись в банк в своем городе и подключившись к «Городу», могут оперативно получать информацию о платежах, расширяя сеть их приема для своих клиентов. Кроме того, полностью устраняется привязка граждан к тем или иным пунктам платежа за услуги.

Мнение тех, кто уже использует систему «Город» как постоянный инструмент в своей работе единодушно - внедрять надо.

Андрей Васильевич Красиков, генеральный директор ПАО «Челябнергосбыт» :

Подключаясь к системе «Город», мы ставили перед собой несколько задач. Во-первых, мы хотели, чтобы клиенты могли быстро и удобно оплачивать наши услуги. Созданных нами расчетно-информационных центров уже не хватало. Сегодня челябинцы и жители области могут оплачивать электроэнергию в любом пункте приема платежей системы «Город», а это качественно изменяет уровень сервиса, поскольку таких пунктов уже более 190. Мы не останавливаемся на достигнутом. 

Наверх