Интернет-приемная

Приём обращений

Если хотите проконсультироваться со специалистами ПАО «Челябэнергосбыт» через интернет, Вам нужно написать обращение из личного кабинета. Для этого нужно зайти в личном кабинете в раздел«Сообщения» и нажать на ссылку «Написать вопрос в ЧЭС».
https://cabinet.esbt.ru/Present-web/appLaunch.action

Краткое описание разделов

Важные объявления и ответы на вопросы по личному кабинету бытового абонента

Что Вам понадобится для регистрации личного кабинета:

Для регистрации личного кабинета перейдите по ссылке: https://cabinet.esbt.ru/Present-web/appLaunch.action

Появится окно с формой входа в личный кабинет, на данной форме красным выделена ссылка «Регистрация». Нажмите на данную ссылку.

Для того чтобы зарегистрировать личный кабинет, Вам понадобятся данные с Вашей квитанции Код района и номер лицевого счёта, (которые нужно будет ввести в одну строчку) персональный код для регистрации в Личном кабинете (указан в нижней части Вашей квитанции), указать в качестве логина свой действующий e-mail, придумать пароль от кабинета, выбрать кодовое слово для восстановления пароля. В дальнейшем, для входа в личный кабинет, Вам достаточно будет указать e-mail и пароль, заведенные при регистрации.

На нашем сайте опубликован перечень браузеров и прочая информация, которая может повлиять на процедуру регистрации и работу кабинета.

Альтернативные способы подачи обращений:

  • Обратиться в филиал по вашему месту жительства. Данные филиала вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Филиалы»
  • Позвонить в Информационно — справочную группу (351) 264-00-72 (Только для бытовых абонентов г. Челябинска)

Ответы на часто задаваемые вопросы

Наверх