Абонент, не зевай: показания вовремя передавай!
«Сегодня по требованиям законодателя мы должны 1-го числа предоставить платёжные документы потребителю. Вы понимаете, что рассчитать 1,4 миллиона лицевых счетов, провести биллинг, напечатать извещения, доставить эти квитанции потребителю за один день не получится, — объясняет начальник управления технологических расчётов с потребителями ПАО «Челябэнергосбыт» Леонид Саплин. — Поэтому мы 23-го числа принимаем последние показания, а 24-го числа уже начинаем делать вычисления».
Показания, переданные после 23 числа, будут учтены в следующем периоде, а за текущий месяц начисления проведут расчётным способом.
Передать показания электросчётчиков можно различными удобными способами:
- в «Личном кабинете» на сайте ПАО «Челябэнергосбыт;
- через чаты компании в мессенджерах в VIBER и TELEGRAM;
- через систему «Город»: во время оплаты счёта за электричество в банке или на почте просто назовите оператору показания счётчика, они будут внесены в систему;
- при оплате через платёжные терминалы банков;
- через инфоматы в офисах обслуживания абонентов;
- круглосуточно по телефону на бесплатный номер 8-800-1000-172;
- по телефону в группу по работе с бытовыми потребителями — номер специалиста, обслуживающего ваш дом, указан в нижней части квитанции.