Пресс-центр

Новости

16.06.2017

Паспорт электросчётчика документально подтверждает дату следующей государственной поверки прибора. Имея на руках этот документ, потребитель вряд ли поддастся на уловки недобросовестных фирм, навязывающих установку оборудования. ПАО «Челябэнергосбыт» рекомендует своим абонентам требовать документы на электросчётчик у организаций, производящих продажу и установку приборов учёта. Если у потребителя по каким-либо причинам отсутствует паспорт на прибор учёта, можно обратиться на завод-изготовитель для выдачи дубликата. У многих производителей дубликат паспорта можно запросить через официальный сайт.

08.06.2017

Сейчас услугой «Личный кабинет» на сайте ПАО «Челябэнергосбыт» пользуются 320 тысяч южноуральцев. Ежемесячно это число увеличивается на 5-7 тысяч. И неудивительно: «Личный кабинет» — это удобный, быстрый и современный инструмент взаимодействия с энергосбытовой компанией.

07.06.2017

Южноуральские предприятия приглашены на церемонию награждения IV Федеральной акции «Надёжный партнёр». 

01.06.2017

74 тысячи жителей Челябинской области оплачивают электроэнергию с повышающим коэффициентом. Собственники жилья могут изменить эту ситуацию — надо лишь установить электросчётчик.

25.05.2017

Недобросовестные фирмы, меняющие электросчётчики, активизировались

24.05.2017

Темы выпуска:

— Будьте бдительны: недобросовестные фирмы, меняющие электросчётчики, активизировались

— ПАО «Челябэнергосбыт» предлагает новый способ передать показания – через инфомат  

— Завершена работа «Горячей линии» ПАО «Челябэнергосбыт»

— Кубок «Крылатого коня»

16.05.2017

У ПАО «Челябэнергосбыт» появились помощники в социальных сетях: Петя и Маша. Они очень просто и доступно объяснят аудиториям «ВКонтакте» и «Фейсбука», как правильно учитывать электроэнергию и меньше платить за свет. Маша допускает досадные ошибки. Петя же всё делает правильно.

11.05.2017

Инфоматы в офисах обслуживания абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» приняли первые сто показаний электросчётчиков. Интерактивные аппараты работают в расчётно-информационных группах в Челябинске, Копейске, Златоусте и Миассе. 

10.05.2017

Завершена работа «горячей линии» ПАО «Челябэнергосбыт» для бытовых абонентов компании по вопросам начисления и оплаты за потреблённые энергоресурсы. 

10.05.2017

Кто не знает прошлого своего и своего народа, у того нет будущего – гласит всем известная поговорка. 
Наверх