Важные объявления и ответы на вопросы по личному кабинету бытового абонента
Что вам понадобится для регистрации личного кабинета
Краткое описание разделов личного кабинета
Если у Вас новый лицевой счет, то регистрация в личном кабинете будет доступна после того, как будет сформирована первая квитанция по данному лицевому счету.
Если вы забыли пароль, то можете воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?» на странице входа в личный кабинет. После регистрации вам на почту отправляется письмо, для подтверждения адреса эл.почты. В данном письме есть ссылка и код. Для того, чтобы процесс регистрации завершился, нужно либо перейти по ссылки из данного письма, либо при первом входе в кабинет (после ввода логина и пароля) ввести код из данного письма. Если письмо с кодом не было отправлено на почту, то вы можете нажать на ссылку «Отправить письмо с кодом ещё раз» Возможные причины отклонения логина (логин = ваш адрес электронной почты)/пароля: - если вы скопировали эл.адрес/пароль из файла и при копировании захватился пустой символ. — не правильно — правильно Вы не можете зарегистрировать личный кабинет или после регистрации вы не можете зайти в личный кабинет, потому что логин или пароль отклоняется системой - возможно, регистрируя личный кабинет, вы допустили опечатку при заведении логина/пароля, в таком случае вы можете написать обращение на эл.адрес guestbook@esbt.ru Обратите внимание, при обращении на эл.адрес guestbook@esbt.ru подробно опишите проблему, если на экране выводится текст с ошибкой, то скопируйте и пришлите текст данной ошибки (либо пришлите скриншот). В случае восстановления доступа (если забыли логин или пароль) письмо должно быть написано с эл.адреса на который вы зарегистрировали личный кабинет. Рекомендации по браузерам
Мобильные версии:
|
Как удалить личный кабинет? Как удалить лицевой счёт из личного кабинета?
Показать ответВ одном личном кабинете вы можете присоединять несколько лицевых счетов и удалять ненужные, если вы поменяли адрес в пределах Челябинской области и продолжаете находиться на прямых расчётах с ПАО «ЧЭС», то можете удалить ненужный счёт (в разделе «Профиль» в правом верхнем углу). Инструкция по присоединению дополнительный счетов в личный кабинет размещена ниже.
Если вы в данный момент больше не планируете быть на прямых расчётах с ПАО «ЧЭС», то напишите запрос на удаление личного кабинета через раздел "сообщения" в лк, выбрав тему "Вопросы по работе личного кабинета". В дальнейшем, для возобновления работы в личном кабинете вам будет необходимо пройти процедуру регистрации заново.
Как восстановить пароль?
Показать ответЕсли вы забыли пароль, то нажмите на ссылку «Забыли пароль?», которая находится на странице входа в личный кабинет. Далее, вам необходимо ввести электронный адрес, на который зарегистрирован ваш личный кабинет, ввести код с картинки и нажать на кнопку «Ввод». Если данные введены верно, то на экране появится сообщение о том, что новый пароль отправлен на указанный вами электронный адрес. Нажмите на кнопку «Продолжить». Теперь вы можете зайти в личный кабинет с новым паролем, который пришел вам на почту. Обращаем ваше внимание, что пароль, полученный по почте, имеет определенный срок действия. Данный пароль необходимо активировать в ближайшие дни и поменять на свой, если вы этого не сделаете, то пароль устареет и для входа в кабинет вам нужно будет запросить новый пароль (воспользовавшись ссылкой «забыли пароль?» при входе в личный кабинет).
Чтобы поменять пароль в личном кабинете перейдите в раздел «Профиль», который находится в выпадающем окне в правом верхнем углу экрана. В поле «Старый пароль» введите тот, с которым вы вошли в личный кабинет, а в поле «Новый пароль» введите тот, который удобен для вас. Данный пароль необходимо будет повторить в следующем поле и нажать на кнопку «Изменить пароль». После появится информационное сообщение о том, что пароль успешно обновлен. В последующем вы будете заходить в личный кабинет под вашим паролем.
Инструкция по присоединению/удалению лицевых счетов в созданном личном кабинете
Показать ответВнутри созданного кабинета, Вы можете добавлять и удалять лицевые счета. В одном личном кабинете может быть присоединено несколько лицевых счетов. Это очень удобно, не надо на каждый счёт заводить отдельный логин и пароль.
Для того чтобы добавить новый лицевой счёт: Нужно зайти в раздел «Профиль», который находится в выпадающем окне в правом верхнем углу экрана. Внизу экрана этого раздела нажать на окно с текстом «Добавить новый счет». Либо в верхнем правом углу нажать на выпадающий список с номером лицевого счёта (или условным названием договора, если они было вами прописано) и нажать на ссылку «добавить новый».
Для присоединения нового лицевого счета к кабинету Вам понадобятся данные с квитанции этого счёта: код района и номер лицевого счёта, которые нужно будет написать в одну строку без пробела, должно получиться 12 цифр. Далее нужно будет ввести персональный код для регистрации в Личном кабинете, он расположен в нижней части квитанции.
Если данные введены верно, то на экране появится оповещение об удачном присоединении лицевого счёта в кабинет, откроется страница где вы можете изменить условное название договора. По умолчанию система прописывает условным названием код района и номер лицевого счёта, можно оставить эти цифры, либо можете написать текст, удобный для вас, чтобы было проще ориентироваться. Например: Мой счёт, счёт родителей, счёт дочери, квартира, сад и т.п. (данное название будет в пределах личного кабинета и больше ни на какие данные не повлияет). После того, как новый лицевой счёт будет добавлен, в остальных разделах, чтобы переключиться с одного счёта на другой, в случае если у Вас несколько лицевых счетов, в верхней части экрана в правом углу, будет выпадающий список с условными названиями, переключаясь с одного счёта на другой на страницах будет выводится информация в соответствии с выбранным лицевым счётом.
Если лицевой счет более Вам не принадлежит (Вы продали дом/квартиру), его следует открепить (об этом написано в пользовательском соглашении), кроме случая, если у вас есть согласие собственника на регистрацию личного кабинета на его лицевой счёт/присоединение его лицевого счёта в ваш личный кабинет.
Для того, чтобы удалить не нужный лицевой счёт из кабинета, нужно перейти в раздел «Главная», выбрать из выпадающего списка зарегистрированных лицевых счетов (вверху страницы) лицевой счет, который хотите удалить, затем нажать на «Детали счета», и нажать на кнопку «Удалить».
Можно ли представить необходимые документы через Личный кабинет, не посещая Ваш офис!?
Показать ответДля передачи документов через личный кабинет, Вам необходимо в разделе «Сообщения» в окне «Текст сообщения» изложить суть проблемы, нажать кнопку «прикрепить файл», убедиться в том, что файл успешно добавлен, затем нажать кнопку «отправить».
Таймаут сессии истек. Пожалуйста, войдите в систему заново
Показать ответЕсли на каком-либо этапе Вашего пребывания в личном кабинете Вы видите надпись: «Таймаут сессии истек. Пожалуйста, войдите в систему заново» - это может происходить по следующим причинам:
- Вы слишком долго бездействовали. Например, долго читали текст и не нажимали при этом никаких ссылок.
- У Вас очень старая версия браузера.
- Изменился Ваш IP адрес. Система привязывает каждую сессию к IP адресу пользователя. Как только адрес меняется, система прерывает сессию.
Это механизм обеспечения безопасности Ваших данных. Он нужен для того, чтобы передавать данные пользователя от страничке к страничке, так, чтобы никто другой о них не узнал. Например, пароль и имя пользователя, для входа.
Как из личного кабинета отправить показания счетчика?
Показать ответКак можно распечатать квитанцию на оплату электроэнергии?
Показать ответ— Нажмите правую кнопку мыши на изображении документа, из выпадающего меню выберете пункт «Печать рисунка». Откроется окно с параметрами Вашего принтера. Нажмите на кнопку «Печать».
— Либо, над квитанцией в верхней шапке страницы есть ярлык с изображением принтера. Нажмите на него для печати документа.
Мой счет заблокирован, т.к. я несколько раз ввела неправильный пароль, как разблокировать?
Показать ответВ случае возникновения прочих проблем, обращайтесь по адресу guestbook@esbt.ru, указав подробное описание проблемы. Мы свяжемся с Вами по электронному адресу, с которого будет получено письмо.
Я перешла на одноставочный тариф, почему в личном кабинете в разделе передачи показаний у меня осталось два поля: с дневными и ночными показаниями. Разве не должно теперь быть теперь одно поле?
Показать ответПри совершении онлайн оплаты через Личный Кабинет ПАО «ЧЭС» чек отправляется на электронную почту, на которую зарегистрирован Личный Кабинет
Показать ответПереданы ошибочные показания счетчика. Что делать?
Показать ответ