Интернет-приемная

Важные объявления и ответы на вопросы по личному кабинету бытового абонента


Что вам понадобится для регистрации личного кабинета

Краткое описание разделов личного кабинета

Если у Вас новый лицевой счет, то регистрация в личном кабинете будет доступна после того, как будет сформирована первая квитанция по данному лицевому счету. 

 Если вы забыли пароль, то можете воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?» на странице входа в личный кабинет.

После регистрации вам на почту отправляется письмо, для подтверждения адреса эл.почты. В данном письме есть ссылка и код. Для того, чтобы процесс регистрации завершился, нужно либо перейти по ссылки из данного письма, либо при первом входе в кабинет (после ввода логина и пароля) ввести код из данного письма. Если письмо с кодом не было отправлено на почту, то вы можете нажать на ссылку «Отправить письмо с кодом ещё раз»
Возможные причины отклонения логина (логин = ваш адрес электронной почты)/пароля:
- адрес эл.почты введён не полностью. Например введено qwerty74, а нужно qwerty74@esbt.ru
- если вы скопировали эл.адрес/пароль из файла и при копировании захватился пустой символ.
Копируя логин или пароль из файла следите, чтобы поле выделения было ровно на последнем символе, если поле будет выходить за последний символ, то система отклонит данные. Пример:

— не правильно                   — правильно

Вы не можете зарегистрировать личный кабинет или после регистрации вы не можете зайти в личный кабинет, потому что логин или пароль отклоняется системой - возможно, регистрируя личный кабинет, вы допустили опечатку при заведении логина/пароля, в таком случае вы можете написать обращение на эл.адрес guestbook@esbt.ru
Обратите внимание, при обращении на эл.адрес guestbook@esbt.ru подробно опишите проблему, если на экране выводится текст с ошибкой, то скопируйте и пришлите текст данной ошибки (либо пришлите скриншот). В случае восстановления доступа (если забыли логин или пароль) письмо должно быть написано с эл.адреса на который вы зарегистрировали личный кабинет.

Рекомендации по браузерам  


  • Microsoft IE 11 ( EDGE mode, т.е. не в режиме совместимости)
  • Microsoft Edge
  • Firefox 44+
  • Chrome 48+
  • Opera 36 +
  • Yabrowser 16+
  • Safari 9+


Мобильные версии:


  • Mobile Chrome 48+
  • Mobile Safari 9.1+
  • Opera Mini 19+




08.11.2016

Совершив онлайн платёж в личном кабинете, где я могу распечатать подтверждение об оплате для разрешения спорных ситуаций с балансом на моём лицевом счёте?

Показать ответ
Перевод денежных средств осуществляет банк, в котором открыт расчетный счет владельца пластиковой карты, по которой была произведена оплата. Поэтому документ, подтверждающий оплату можно получить в банке.

07.11.2016

Переданы ошибочные показания счетчика. Что делать?

Показать ответ
Вам нужно написать через личный кабинет, раздел «Сообщения», выбрать тему «Вопросы по моим расчётам». В обращении написать, что были введены неправильные показания (написать какие именно и на какую дату), попросить их не учитывать и указать правильные показания и дату их снятия. В личном кабинете строка с неправильными показаниями останется, но в базе данных их должны исправить.

Таймаут сессии истек. Пожалуйста, войдите в систему заново

Показать ответ

Если на каком-либо этапе Вашего пребывания в личном кабинете Вы видите надпись: «Таймаут сессии истек. Пожалуйста, войдите в систему заново» - это может происходить по следующим причинам:

  • Вы слишком долго бездействовали. Например, долго читали текст и не нажимали при этом никаких ссылок.
  • У Вас очень старая версия браузера.
  • Изменился Ваш IP адрес. Система привязывает каждую сессию к IP адресу пользователя. Как только адрес меняется, система прерывает сессию.

Это механизм обеспечения безопасности Ваших данных. Он нужен для того, чтобы передавать данные пользователя от страничке к страничке, так, чтобы никто другой о них не узнал. Например, пароль и имя пользователя, для входа.

Инструкция по присоединению/удалению лицевых счетов в созданном личном кабинете

Показать ответ

Внутри созданного кабинета, Вы можете добавлять и удалять лицевые счета. В одном личном кабинете может быть присоединено несколько лицевых счетов. Это очень удобно, не надо на каждый счёт заводить отдельный логин и пароль.

Для того чтобы добавить новый лицевой счёт: Нужно зайти в раздел «Профиль», который находится в выпадающем окне в правом верхнем углу экрана. Внизу экрана этого раздела нажать на окно с текстом «Добавить новый счет». Либо в верхнем правом углу нажать на выпадающий список с номером лицевого счёта (или условным названием договора, если они было вами прописано) и нажать на ссылку «добавить новый».

Для присоединения нового лицевого счета к кабинету Вам понадобятся данные с квитанции этого счёта: код района и номер лицевого счёта, которые нужно будет написать в одну строку без пробела, должно получиться 12 цифр. Далее нужно будет ввести персональный код для регистрации в Личном кабинете, он расположен в нижней части квитанции. 

Если данные введены верно, то на экране появится оповещение об удачном присоединении лицевого счёта в кабинет, откроется страница где вы можете изменить условное название договора. По умолчанию  система прописывает условным названием код района и номер лицевого счёта, можно оставить эти цифры, либо можете написать текст, удобный для вас, чтобы было проще ориентироваться. Например: Мой счёт, счёт родителей, счёт дочери, квартира, сад и т.п. (данное название будет в пределах личного кабинета и больше ни на какие данные не повлияет). После того, как новый лицевой счёт будет добавлен, в остальных разделах, чтобы переключиться с одного счёта на другой, в случае если у Вас несколько лицевых счетов, в верхней части экрана в правом углу, будет выпадающий список с условными названиями, переключаясь с одного счёта на другой на страницах будет выводится информация в соответствии с выбранным лицевым счётом.


   Если лицевой счет более Вам не принадлежит (Вы продали дом/квартиру), его следует открепить (об этом написано в пользовательском соглашении), кроме случая, если у вас есть согласие собственника на регистрацию личного кабинета на его лицевой счёт/присоединение его лицевого счёта в ваш личный кабинет.


   Для того, чтобы удалить не нужный лицевой счёт из кабинета, нужно перейти в раздел «Главная», выбрать из выпадающего списка зарегистрированных лицевых счетов (вверху страницы) лицевой счет, который хотите удалить, затем нажать на «Детали счета», и нажать на кнопку «Удалить».



Как из личного кабинета отправить показания счетчика?

Показать ответ
Для передачи показаний прибора учёта из личного кабинета, Вам необходимо в личном кабинете зайти в раздел «Счётчики» или «Главная», внести показания в окно для ввода показаний и нажать кнопку «передать показания». Важно! Если Вы только что зарегистрировались, то данные по приборам учета появятся на следующий день после регистрации.

Как можно распечатать квитанцию на оплату электроэнергии?

Показать ответ
Квитанцию на оплату электроэнергии можно распечатать из личного кабинета бытового абонента. Для этого, в личном кабинете, нужно зайти в раздел «Документы», появится список квитанций. Нажмите на ссылку, интересующего Вас документа. Откроется изображение квитанции. Далее в зависимости от браузера: 
— Нажмите правую кнопку мыши на изображении документа, из выпадающего меню выберете пункт «Печать рисунка». Откроется окно с параметрами Вашего принтера. Нажмите на кнопку «Печать». 
— Либо, над квитанцией в верхней шапке страницы есть ярлык с изображением принтера. Нажмите на него для печати документа. 
— Либо, над квитанцией есть поле с текстом «Просматривать отдельные страницы», из выпадающего меню сменить его на «Просмотреть все страницы (PDF)». Квитанция откроется в PDF формате, вверху будет ярлык с изображением принтера. Нажмите на него для печати документа. 
Выберете для себя более удобный способ, который подходит под ваш браузер

Мой счет заблокирован, т.к. я несколько раз ввела неправильный пароль, как разблокировать?

Показать ответ
Если превышено максимальное количество попыток входа в личный кабинет, то кабинет блокируется, примерно на 30 минут. После этого Вы сможете повторить попытку входа в кабинет, либо воспользоваться функцией «Забыли пароль». 
В случае возникновения прочих проблем, обращайтесь по адресу guestbook@esbt.ru, указав подробное описание проблемы. Мы свяжемся с Вами по электронному адресу, с которого будет получено письмо.

1. Скажите, пожалуйста, будет ли расширен список карт к оплате. например: виза-электрон или маэстро?

2. Здравствуйте, У вас недавно появилась услуга оплата по карте Visa/MasterCard, но при оплате картой платеж был отклонен видимо потому что сервис не поддерживает 3D-Secure Code, т.к. в процессе платежа не произошло перевода на страницу моего банка для подтверждения оплаты по карте. Планируется ли добавить эту опцию?

Показать ответ
Комментарий ОАО «Альфа Банк»: Оплата картами Visa-electron и Maestro MasterCard возможна, если банки эмитенты вводят их в электронные расчеты. То есть, если на карте есть на обратной стороне CVV или CVC код, то такой картой платить в интернете можно (как правило это зарплатные карты Сбербанка). Но такие карты как правило вовлечены в 3DS и многие просто не знают, как такими картами пользоваться. Например, чтобы получить код 3DS на карту Сбербанка Visa-electron, нужно либо прийти к банкомату Сбербанка и распечатать его заранее, либо прийти в отделение и получить распечатку на 20-30 кодов, которые можно будет использовать при оплате в интернете, если нет привязки к интернет-банку. Многие об этом не знают, поэтому когда попадают на сайт Сбербанка при подтверждении 3DS, просто отказываются от продолжения операции или не знают что вводить — опять же отказ. 

Комментарий ПАО «Челябэнергосбыт»: Различные банки используют различные способы дополнительной защиты.
Так после ввода CVV кода с банковской карты клиенту посылается или sms сообщение с дополнительным(одноразовым) паролем, который он должен ввести для подтверждения платежа, если Вы подключены к услуге Мобильный банк по картам или Вы можете распечатать чек со списком из 20 одноразовых паролей через устройство самообслуживания Сбербанка и затем ввести один из них с учетом запрошенного порядкового номера для подтверждения оплаты. 
Срок действия паролей с чека неограничен. Если Вы утратили чек с паролями Вы можете получить новый, при этом старые пароли будут заблокированы. 
Пароль, полученный по SMS, действует только в течение одной сессии в Сбербанк ОнЛ@йн. 
Подробнее можно узнать обратившись в соответствующий банк или если это карта Сбербанка, ознакомьтесь с информацией перейдя по ссылке: 
http://sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/electronic_savings_bank/faq/printable.php?print=1#t1_q4

Я перешла на одноставочный тариф, почему в личном кабинете в разделе передачи показаний у меня осталось два поля: с дневными и ночными показаниями. Разве не должно теперь быть теперь одно поле?

Показать ответ
По документам у Вас установлен двухшкальный счётчик. Перейдя на одноставочный тариф, Вы тем самым объединили оплату за дневные и ночные показания, но при этом, на самом счётчике как было две шкалы, так и осталось, поэтому, при передаче показаний, переносите те же цифры, которые высвечиваются в шкалах: за день – дневные, за ночь – ночные. Самостоятельно складывать их не нужно, при выставлении счёта, система автоматически сложит их сама и рассчитает по одноставочному тарифу.


Наверх