Личный кабинет
8(351)733-07-00

консультации
юрлиц

8(351)733-08-57

консультации
физлиц

Интернет-приемная

Личный кабинет бытового потребителя (краткое описание его возможностей).

Произведена модернизация Личного кабинета для бытовых абонентов: у кабинета новый дизайн и расширена функциональность.

Изменения в названиях разделов:

Название раздела в старом личном кабинете

Название раздела в новом личном кабинете

«Обо мне»

«Главная»

«Показания счетчика»

«Счетчики»

«Мои документы»

«Документы»

«Оплата счетов»

«Платежи»

«Учетная запись»

«Профиль»

На главной странице личного кабинета вы можете посмотреть ваш платёжный баланс на текущий день, последний учтённый платёж, дату последнего учтённого платежа, детали лицевого счета, последнюю квитанцию. Можете передать показания (вводить нужно целые числа, цифры после запятой не учитываются) и произвести оплату.

В разделе «Счётчики» вы можете передать свои показания, увидеть более подробную информацию по прибору учёта и ранее переданные показания. В этом разделе отображены параметры прибора учета. Вы сможете увидеть номер счетчика и дату окончания межповерочного интервала, после выхода из которого в кабинете приостановится передача показаний по этому прибору, кабинет предупредит о необходимости проведения его поверки. Переданные показания проходят проверку значности действующего прибора учета и примут участие в начислении, если не поступят другие с более поздней датой, например, снятые контролёром. Если начисления будут выполнены по другим относительно переданных в личном кабинете показаний, то показания, по которым произведено начисление, будут загружены в Ваш Личный кабинет.

В разделе «Платежи» отображается история платежей, текущий баланс. Здесь можно оплатить текущий баланс, либо другую сумму, отличную от указанной в балансе.
Обратите внимание: с момента вашей оплаты в любом из пунктов приёма платежей до поступления денег на расчётный счёт ПАО «Челябэнергосбыт» и ваш лицевой счёт, может пройти несколько банковских дней.

В разделе «Документы» выкладываются квитанции за электроэнергию и капремонт (если Вы находитесь на расчетах за капремонт у Регионального оператора) с информацией на дату её формирования. 

В разделе «Отчёты» доступны отчеты:
- Детализация начислений по лицевому счёту;
- Отчет о начислении и оплате за период;
- Отчёт по начислению и оплате капремонта (Справка по лицевому счету);
- Справка о расчёте пени за просрочку оплаты за электроэнергию;
- Справка о расчёте пени за просрочку оплаты капремонта.

Отчёты доступны в 2-х режимах: за текущий год и 13 месяцев - по Вашему выбору, чтобы была возможность увидеть и проанализировать динамику.

В разделе «Сообщения» вы можете написать обращение в ПАО «Челябэнергосбыт». Для этого выберите тему обращения.
Обратите внимание: прежде чем задавать вопросы в ПАО «Челябэнергосбыт», ознакомьтесь с разделом Интернет приёмной «Ответы на вопросы бытовых абонентов»

Изменить пароль и откорректировать личные данные Вы сможете в разделе «Профиль», который находится в выпадающем окне в правом верхнем углу экрана. Внизу экрана этого раздела отображены все зарегистрированные в вашем Личном кабинете лицевые счета. Здесь же можно добавить новый лицевой счет. Возможность добавления лицевого счета предусмотрена в выпадающем списке зарегистрированных лицевых счетов наверху экрана.
Подробное описание     

Если вы забыли пароль, можете воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?», которая находится на странице входа в личный кабинет

Для решения проблем, возникших при восстановлении пароля, вы можете обратиться к администратору по адресу guestbook@esbt.ru, указав подробное описание проблемы. Мы свяжемся с вами по электронному адресу, с которого будет получено письмо (для восстановления пароля письмо необходимо отправить с эл.адреса на который Вы зарегистрировали личный кабинет).

Благодарим за использование нашего сервиса!

 

Наверх