Личный кабинет
secr@esbt.ru

консультации
юрлиц



post@esbt.ru

консультации
физлиц

Интернет-приемная

Важные объявления и ответы на вопросы по личному кабинету бытового абонента


Что вам понадобится для регистрации личного кабинета

Краткое описание разделов личного кабинета

Если у Вас новый лицевой счет, то регистрация в личном кабинете будет доступна после того, как будет сформирована первая квитанция по данному лицевому счету. 

 Если вы забыли пароль, то можете воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?» на странице входа в личный кабинет.

После регистрации вам на почту отправляется письмо, для подтверждения адреса эл.почты. В данном письме есть ссылка и код. Для того, чтобы процесс регистрации завершился, нужно либо перейти по ссылки из данного письма, либо при первом входе в кабинет (после ввода логина и пароля) ввести код из данного письма. Если письмо с кодом не было отправлено на почту, то вы можете нажать на ссылку «Отправить письмо с кодом ещё раз»
Возможные причины отклонения логина (логин = ваш адрес электронной почты)/пароля:
- адрес эл.почты введён не полностью. Например введено qwerty74, а нужно qwerty74@esbt.ru
- если вы скопировали эл.адрес/пароль из файла и при копировании захватился пустой символ.
Копируя логин или пароль из файла следите, чтобы поле выделения было ровно на последнем символе, если поле будет выходить за последний символ, то система отклонит данные. Пример:

— не правильно                   — правильно

Вы не можете зарегистрировать личный кабинет или после регистрации вы не можете зайти в личный кабинет, потому что логин или пароль отклоняется системой - возможно, регистрируя личный кабинет, вы допустили опечатку при заведении логина/пароля, в таком случае вы можете написать обращение на эл.адрес guestbook@esbt.ru
Обратите внимание, при обращении на эл.адрес guestbook@esbt.ru подробно опишите проблему, если на экране выводится текст с ошибкой, то скопируйте и пришлите текст данной ошибки (либо пришлите скриншот). В случае восстановления доступа (если забыли логин или пароль) письмо должно быть написано с эл.адреса на который вы зарегистрировали личный кабинет.

Рекомендации по браузерам  


  • Microsoft IE 11 ( EDGE mode, т.е. не в режиме совместимости)
  • Microsoft Edge
  • Firefox 44+
  • Chrome 48+
  • Opera 36 +
  • Yabrowser 16+
  • Safari 9+


Мобильные версии:


  • Mobile Chrome 48+
  • Mobile Safari 9.1+
  • Opera Mini 19+




Как удалить личный кабинет? Как удалить лицевой счёт из личного кабинета?

Показать ответ

В одном личном кабинете вы можете присоединять несколько лицевых счетов и удалять ненужные, если вы поменяли адрес в пределах Челябинской области и продолжаете находиться на прямых расчётах  с ПАО «ЧЭС», то можете удалить ненужный счёт (в разделе «Профиль» в правом верхнем углу). Инструкция по присоединению дополнительный счетов в личный кабинет размещена ниже.

Если вы в данный момент больше не планируете быть на прямых расчётах с ПАО «ЧЭС», то напишите запрос на удаление личного кабинета через раздел "сообщения" в лк, выбрав тему "Вопросы по работе личного кабинета". В дальнейшем, для возобновления работы в личном кабинете вам будет необходимо пройти процедуру регистрации заново.

Как восстановить пароль?

Показать ответ

Если вы забыли пароль, то нажмите на ссылку «Забыли пароль?», которая находится на странице входа в личный кабинет. Далее, вам необходимо ввести электронный адрес, на который зарегистрирован ваш личный кабинет, ввести код с картинки и нажать на кнопку «Ввод». Если данные введены верно, то на экране появится сообщение о том, что новый пароль отправлен на указанный вами электронный адрес. Нажмите на кнопку «Продолжить». Теперь вы можете зайти в личный кабинет с новым паролем, который пришел вам на почту. Обращаем ваше внимание, что пароль, полученный по почте, имеет определенный срок действия. Данный пароль необходимо активировать в ближайшие дни и поменять на свой, если вы этого не сделаете, то пароль устареет и для входа в кабинет вам нужно будет запросить новый пароль (воспользовавшись ссылкой «забыли пароль?» при входе в личный кабинет).

Чтобы поменять пароль в личном кабинете перейдите в раздел «Профиль», который находится в выпадающем окне в правом верхнем углу экрана. В поле «Старый пароль» введите тот, с которым вы вошли в личный кабинет, а в поле «Новый пароль» введите тот, который удобен для вас. Данный пароль необходимо будет повторить в следующем поле и нажать на кнопку «Изменить пароль». После появится информационное сообщение о том, что пароль успешно обновлен. В последующем вы будете заходить в личный кабинет под вашим паролем.

Инструкция по присоединению/удалению лицевых счетов в созданном личном кабинете

Показать ответ

Внутри созданного кабинета, Вы можете добавлять и удалять лицевые счета. В одном личном кабинете может быть присоединено несколько лицевых счетов. Это очень удобно, не надо на каждый счёт заводить отдельный логин и пароль.

Для того чтобы добавить новый лицевой счёт: Нужно зайти в раздел «Профиль», который находится в выпадающем окне в правом верхнем углу экрана. Внизу экрана этого раздела нажать на окно с текстом «Добавить новый счет». Либо в верхнем правом углу нажать на выпадающий список с номером лицевого счёта (или условным названием договора, если они было вами прописано) и нажать на ссылку «добавить новый».

Для присоединения нового лицевого счета к кабинету Вам понадобятся данные с квитанции этого счёта: код района и номер лицевого счёта, которые нужно будет написать в одну строку без пробела, должно получиться 12 цифр. Далее нужно будет ввести персональный код для регистрации в Личном кабинете, он расположен в нижней части квитанции. 

Если данные введены верно, то на экране появится оповещение об удачном присоединении лицевого счёта в кабинет, откроется страница где вы можете изменить условное название договора. По умолчанию  система прописывает условным названием код района и номер лицевого счёта, можно оставить эти цифры, либо можете написать текст, удобный для вас, чтобы было проще ориентироваться. Например: Мой счёт, счёт родителей, счёт дочери, квартира, сад и т.п. (данное название будет в пределах личного кабинета и больше ни на какие данные не повлияет). После того, как новый лицевой счёт будет добавлен, в остальных разделах, чтобы переключиться с одного счёта на другой, в случае если у Вас несколько лицевых счетов, в верхней части экрана в правом углу, будет выпадающий список с условными названиями, переключаясь с одного счёта на другой на страницах будет выводится информация в соответствии с выбранным лицевым счётом.


   Если лицевой счет более Вам не принадлежит (Вы продали дом/квартиру), его следует открепить (об этом написано в пользовательском соглашении), кроме случая, если у вас есть согласие собственника на регистрацию личного кабинета на его лицевой счёт/присоединение его лицевого счёта в ваш личный кабинет.


   Для того, чтобы удалить не нужный лицевой счёт из кабинета, нужно перейти в раздел «Главная», выбрать из выпадающего списка зарегистрированных лицевых счетов (вверху страницы) лицевой счет, который хотите удалить, затем нажать на «Детали счета», и нажать на кнопку «Удалить».



Можно ли представить необходимые документы через Личный кабинет, не посещая Ваш офис!?

Показать ответ

   Для передачи документов через личный кабинет, Вам необходимо в разделе «Сообщения» в окне «Текст сообщения» изложить суть проблемы, нажать кнопку «прикрепить файл», убедиться в том, что файл успешно добавлен, затем нажать кнопку «отправить».

Таймаут сессии истек. Пожалуйста, войдите в систему заново

Показать ответ

Если на каком-либо этапе Вашего пребывания в личном кабинете Вы видите надпись: «Таймаут сессии истек. Пожалуйста, войдите в систему заново» - это может происходить по следующим причинам:

  • Вы слишком долго бездействовали. Например, долго читали текст и не нажимали при этом никаких ссылок.
  • У Вас очень старая версия браузера.
  • Изменился Ваш IP адрес. Система привязывает каждую сессию к IP адресу пользователя. Как только адрес меняется, система прерывает сессию.

Это механизм обеспечения безопасности Ваших данных. Он нужен для того, чтобы передавать данные пользователя от страничке к страничке, так, чтобы никто другой о них не узнал. Например, пароль и имя пользователя, для входа.

Как из личного кабинета отправить показания счетчика?

Показать ответ
Для передачи показаний прибора учёта из личного кабинета, Вам необходимо в личном кабинете зайти в раздел «Счётчики» или «Главная», внести показания в окно для ввода показаний и нажать кнопку «передать показания». Важно! Если Вы только что зарегистрировались, то данные по приборам учета появятся на следующий день после регистрации.

Как можно распечатать квитанцию на оплату электроэнергии?

Показать ответ
Квитанцию на оплату электроэнергии можно распечатать из личного кабинета бытового абонента. Для этого, в личном кабинете, нужно зайти в раздел «Документы», появится список квитанций. Нажмите на ссылку, интересующего Вас документа. Откроется изображение квитанции. Далее в зависимости от браузера: 
— Нажмите правую кнопку мыши на изображении документа, из выпадающего меню выберете пункт «Печать рисунка». Откроется окно с параметрами Вашего принтера. Нажмите на кнопку «Печать». 
— Либо, над квитанцией в верхней шапке страницы есть ярлык с изображением принтера. Нажмите на него для печати документа. 

Мой счет заблокирован, т.к. я несколько раз ввела неправильный пароль, как разблокировать?

Показать ответ
Если превышено максимальное количество попыток входа в личный кабинет, то кабинет блокируется, примерно на 30 минут. После этого Вы сможете повторить попытку входа в кабинет, либо воспользоваться функцией «Забыли пароль». 
В случае возникновения прочих проблем, обращайтесь по адресу guestbook@esbt.ru, указав подробное описание проблемы. Мы свяжемся с Вами по электронному адресу, с которого будет получено письмо.

Я перешла на одноставочный тариф, почему в личном кабинете в разделе передачи показаний у меня осталось два поля: с дневными и ночными показаниями. Разве не должно теперь быть теперь одно поле?

Показать ответ
По документам у Вас установлен двухшкальный счётчик. Перейдя на одноставочный тариф, Вы тем самым объединили оплату за дневные и ночные показания, но при этом, на самом счётчике как было две шкалы, так и осталось, поэтому, при передаче показаний, переносите те же цифры, которые высвечиваются в шкалах: за день – дневные, за ночь – ночные. Самостоятельно складывать их не нужно, при выставлении счёта, система автоматически сложит их сама и рассчитает по одноставочному тарифу.

При совершении онлайн оплаты через Личный Кабинет ПАО «ЧЭС» чек отправляется на электронную почту, на которую зарегистрирован Личный Кабинет

Показать ответ
Перевод денежных средств осуществляет банк, в котором открыт расчетный счет владельца пластиковой карты, по которой была произведена оплата. Поэтому документ, подтверждающий оплату можно получить в банке.

Переданы ошибочные показания счетчика. Что делать?

Показать ответ
Вам нужно написать через личный кабинет, раздел «Сообщения», выбрать тему «Вопросы по моим расчётам». В обращении написать, что были введены неправильные показания (написать какие именно и на какую дату), попросить их не учитывать и указать правильные показания и дату их снятия. В личном кабинете строка с неправильными показаниями останется, но в базе данных их должны исправить.

Наверх