Пресс-центр

Временные трудности в работе мессенджеров коснулись чатов ПАО «Челябэнергосбыт»

24.04.2018

Из-за мер, принятых Роскомнадзором в отношении блокировки Telegram, пользование этим ботом для передачи показаний приборов учёта и запроса баланса по лицевому счёту для абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» в настоящий момент не представляется возможным.

Также возникают временные трудности в работе мессенджена Viber. В качестве альтернативных способов передачи показаний можно воспользоваться «Личным кабинетом» на сайте компании.

Указанные технические проблемы связаны с внешними факторами и не зависят от ПАО «Челябэнергосбыт». При этом наша компания надеется на скорейшее решение данной проблемы, что позволит потребителям передавать показания удобным и привычным для них способом.

Наверх