Личный кабинет
secr@esbt.ru

консультации
юрлиц



post@esbt.ru

консультации
физлиц

Пресс-центр

ВОПРОСЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЮ НЕ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ ОТВЕТА

16.09.2015

На Южном Урале долги бытовых потребителей перед Гарантирующим поставщиком электрической энергии превысили сумму миллиард рублей. С этой статистики начала свой доклад   заместитель директора ЧФ ПАО «Челябэнергосбыт» Ирина Дерябкина на конференции по вопросам ЖКХ. 

На Южном Урале долги бытовых потребителей перед Гарантирующим поставщиком электрической энергии превысили сумму миллиард рублей. С этой статистики начала свой доклад заместитель директора ЧФ ПАО «Челябэнергосбыт» Ирина Дерябкина на конференции по вопросам ЖКХ. «Всё, что вы хотели знать о ЖКХ» — под таким названием прошла конференция для жителей Челябинска. Заместитель Министра тарифного регулирования и энергетики Челябинской области И. В. Малюгова рассказала о причинах повышения тарифов на свет, воду и тепло и напомнила жителям многоквартирных домов о правилах расчетов ОДН. Перед выступлением на конференции специалисты ПАО «Челябэнергосбыт» провели опрос и определили часто задаваемые вопросы граждан по энергоснабжению. Среди таких — срок годности счётчиков или по-другому межповерочный интервал индивидуальных приборов учёта (МПИ). Заместитель директора ЧФ ПАО «Челябэнергосбыт» Ирина Дерябкина напомнила, что потребитель несёт ответственность за состояние своего электросчетчика.

В соответствии с Федеральным законом № 102 все приборы учёта подлежат поверке. При выходе счётчика из МПИ потребитель должен провести поверку или поменять на поверенный прибор учёта. В противном случае по истечении МПИ расчёты переводятся в течение трех месяцев по среднему начислению, затем по нормативу. ПАО «Челябэнергосбыт» индивидуально предупреждает каждого абонента об истечении МПИ индивидуального прибора учёта, публикуя информацию-предупреждение на квитанции за электроэнергию. Специалисты ПАО «Челябэнергосбыт» и Государственной жилищной инспекции по Челябинской области ещё раз обратили особое внимание участников конференции на то, что корректное начисление ОДН напрямую зависит от своевременно переданных показаний индивидуальных приборов учёта электроэнергии жителями многоквартирных домов.

Существует несколько способов передачи данных: — сообщать показания в расчётно-информационные центры своего района по телефонам, указанным в нижней части квитанции; — размещать на сайте ПАО «Челябэнергосбыт» через «Личный кабинет»: https://cabinet.esbt.ru; — вписывать в верхнюю часть извещения-квитанции с указанием даты снятия показаний электрического счётчика, а также через систему «Город» при оплате. Показания общедомового прибора учёта э/энергии ежемесячно с 23-25 числа каждого месяца снимаются представителем Управляющей компании, обслуживающей жилой дом. Жильцы дома могут присутствовать при снятии показаний с общедомового счётчика. Участились случаи обращения по вопросам своевременной доставки счетов до населения. В случае если квитанция не оказалась вовремя в почтовом ящике абонента, жителям рекомендуется сообщать в расчётно-информационные центры ПАО «Челябэнергосбыт». Каждое подобное обращение будет рассмотрено.


Наверх