Личный кабинет
secr@esbt.ru

консультации
юрлиц



post@esbt.ru

консультации
физлиц

Пресс-центр

СПРАШИВАЛИ - ОТВЕЧАЕМ!

08.08.2014

За последний месяц в информационно-справочную группу ОАО «Челябэнергосбыт» поступило более 5 600 обращений от бытовых потребителей Челябинска, которые являются  абонентами компании.  Консультации потребителей проходили не только по телефону, но и через официальный сайт компании. 
   За последний месяц в информационно-справочную группу ОАО «Челябэнергосбыт» поступило более 5 600 обращений от бытовых потребителей Челябинска, которые являются абонентами компании. Консультации потребителей проходили не только по телефону, но и через официальный сайт компании. Традиционное первенство среди телефонных звонков занимают консультации по вопросам начисления и расчётов за потреблённые энергоресурсы. Лишь только за последний месяц, специалисты компании ОАО «Челябэнергосбыт» провели около 1200 разъяснительных бесед по индивидуальным начислениям и почти 600 - по новым тарифам и действующим нормативам. Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим месяцем значительно снизилось количество обращений граждан по вопросам введения ОДН на коммунальную услугу по энергоснабжению, а так же законности её начисления. Не смотря на то, что для удобства клиентов в компании ОАО «Челябэнергосбыт» создано множество сервисов (интернет услуга «Личный кабинет», бесплатный телефон 8-800-1000-172, телефоны районных расчетно-информационных групп г.Челябинска и пр.), тем не менее большое количество граждан, особенно преклонного возраста продолжают пользоваться услугой по передаче показаний за потреблённую электроэнергию по многоканальному телефону 264-00-72. Специалисты отмечают, что наиболее высокий пик обращений приходится на 20-30 число месяца – это период, когда абоненты получают квитанции, передают контрольные показания.

  В течение месяца сотрудники информационно-справочной службы принимают более 1000 показаний от жителей города Челябинска. До 4 часов в день один из инженеров информационно — справочной службы уделяет работе с обращениями граждан, поступившими на официальный сайт компании ОАО «Челябэнергосбыт». В июле чаще всего абонентов интересовало:

Методика начислений и порядок расчётов — 39%;
Передача контрольных показаний – 14,6%;
Вопросы по пользованию услугой «Личный кабинет» – 13%;
Технические вопросы – 13%.

   Кроме того, в ИСГ поступило более 500 вопросов общего характера, связанных с режимом работы, месторасположением расчетно-информационных центров, телефонных номеров расчётных групп города и области, для бытовых потребителей и юридических.
 
   Статистика обращений в информационно-справочную службу ведется по тематике, а не по количеству звонков, для того, чтобы иметь возможность выделить наиболее актуальные вопросы среди абонентов. Это помогает вести более чёткую разъяснительную работу среди жителей Южного Урала. Полезная информация регулярно размещается в СМИ и на официальном сайте компании.
— Один абонент при обращении может задать от одного до пяти и более вопросов — говорит руководитель ИСГ Лариса Меньшикова. – При этом сотрудники нашей службы должны дать профессиональный развёрнутый ответ на каждый из заданных вопросов.
 
   Для справки:
Информационно-справочная служба (ИСГ) существует в структуре ОАО «Челябэнергосбыт» с 1999 года. Служба входит в состав Челябинского филиала, осуществляющего обслуживание 404 384 физических и 10 157 юридических лиц на территории — 364 кв. км.
 
   В состав группы входят четыре высококвалифицированных специалиста, способных найти ответ на любой вопрос, связанный с порядком начисления за потреблённую электроэнергию, подсказать действующие тарифы и регламентирующие их документы.
Наверх