Расчётные центры «Челябэнергосбыта» начали преображаться
25.01.2018
Через инфомат можно получить информацию о тарифах, нормативной базе, требованиях к приборам учёта и передать показания электросчётчиков. Электронная очередь упорядочивает работу окон обслуживания и делает посещение офиса более удобным для потребителя. Кроме того, в целях повышения качества обслуживания и безопасности клиентов здесь установлено видеонаблюдение.
«Мы планируем развивать этот проект дальше и постепенно провести реконструкцию всех офисов, — рассказал директор по сбытовой деятельности ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Святых. — Следует отметить, что за 2017 год во многих офисах прошла частичная модернизация: в Тракоторзаводском, Металлургическом, Центральном и Советском районах Челябинска, в Копейске установлены системы электронной очереди. В двух десятках офисов обслуживания установлены инфоматы. В планах компании осуществить модернизацию входных групп наших офисов. Они будут оформлены в едином корпоративном стиле, будут узнаваемы».
ПАО «Челябэнергосбыт» системно совершенствует все сферы взаимодействия с потребителями: многие вопросы можно решить дистанционно, через «Личный кабинет» на сайте компании или чаты в Viber и Telegram. На очереди — модернизация офисов обслуживания.