PR –сообщество: лучший благотворительный проект на Урале провёл «Челябэнергосбыт»
05.02.2018
В Екатеринбурге прошла общественная защита проектов регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Урал. В Ельцин-центре собрались представители маркетинговых и PR-служб компаний УрФО из Екатеринбурга, Челябинска, Салехарда. В шорт-лист премии попало 18 компаний. Челябинские энергетики конкурировали в своей номинации с футбольным клубом «Урал», который совместно хоккейным клубом «Автомобилист» провёл благотворительный матч по хоккею и футболу на льду в валенках. Другим претендентом на победу в номинации «КСО и благотворительность» стала ассоциация граждан и организаций для помощи людям с особенностями в развитии и ментальным инвалидам в городе Екатеринбурге и Свердловской области «Особые люди» с проектом «Мастерские безграничных возможностей», средства на этот проект были собраны на Екатерининской благотворительной ассамблее.
Напомним, благотворительный проект «Дети — детям» ПАО «Челябэнергосбыт» провёл совместно с общественным движением «Искорка Фонд». Организацией акции в компании занимались пресс-служба, управление персоналом и профсоюзный актив. В ПАО «Челябэнергосбыт» решили подойти к вопросу благотворительности не просто как к поддержке нуждающихся, но и как к воспитательному моменту — привлечь сотрудников и их семьи к корпоративному волонтёрству. Дети сотрудников кроме уроков актёрского мастерства получили и ещё один главный урок — не проходить мимо, когда можешь помочь.
В октябре 2017 года в театре «Манекен» прошёл спектакль «Когда мы были маленькими», в котором сыграли дети сотрудников энергокомпании. Поставила яркое представление режиссёр и организатор мероприятий «Искорки» Наталья Широкова.
В фойе театра зрителей встречали концертом вокальные и танцевальные коллективы, в которых занимаются дети сотрудников ПАО «Челябэнергосбыт». Также перед спектаклем прошла благотворительная ярмарка, поделки для которой приготовили семьи работников компании со всей области: из Челябинска, Кыштыма, Златоуста, Магнитогорска.
От реализации билетов и на благотворительной ярмарке удалось собрать 115 тысяч рублей.
«Эта акция стала безоговорочным лидером внутрикорпоративных событий 2017 года в компании, — отметила директор по коммуникациям ПАО «Челябэнергосбыт» Екатерина Демидова. — За время подготовки к спектаклю возникло и сплотилось настоящее сообщество родителей и детей. Тем радостнее, что мы решили продолжить программу развития творческого потенциала детей сотрудников. К концу учебного года ждите новый спектакль. Сборы от него пойдут на добрые дела».
Лауреатами регионального этапа премии также стали проект «Зелёный понедельник» Челябинского государственного университета и «Музейные сезоны в Кыштыме» Кыштымского историко-революционного музея.