Пресс-центр

Откройте контролёру

16.02.2018

ПАО «Челябэнергосбыт» работает с потребителями на всей территории Южного Урала. Регулярно происходит обработка больших объёмов информации.

Наряду со специализированными программами, которые ведут учёт энергопотребления, используется «ручной труд» контролёров. В штате компании трудятся более 280 контролёров. За каждым из них закреплено несколько тысяч объектов — квартир, частных домов Челябинска и всего Южного Урала. Всего на расчетах в ПАО «Челябэнергосбыт» находится 1 млн. 400 тысяч лицевых счетов.

Поводом для направления контролёра к потребителю могут послужить: неисправность прибора учёта, разногласия с абонентом по начислениям за потреблённую электроэнергию, низкие показания или вообще их отсутствие. Например, человек ежемесячно платит, но показания не передаёт, и расчёт проводится по среднему электропотреблению в течение трёх месяцев, а затем по нормативу. Снятие контрольных показаний позволяет уточнить начисление, сделать его корректным. Также поводом для визита контролёра служит наличие задолженности.

Контролёры посещают граждан в соответствии с полученным заданием. Им нередко приходится сталкиваться с потребителями проблемными, нежелающими идти на контакт, а подчас и несдержанными в выражениях. Однако сотрудник обязан выполнить порученное ему руководителем задание.

Абоненту законодательно предписано обеспечение допуска специалиста ПАО «Челябэнергосбыт» для осмотра технического состояния индивидуального прибора учёта. Исправно работающий прибор учёта, регулярно переданные показания, выгодны, в первую очередь, самому потребителю. В этом случае начисления за потреблённую энергию производятся не расчётным способом, а по факту потребления.

ПАО «Челябэнергосбыт» рекомендует своим абонентам следить за исправностью индивидуального прибора учёта и ставить в известность ПАО «Челябэнергосбыт» обо всех нарушениях в работе прибора учёта электроэнергии: повреждениях, срывах пломб, о переносе или замене электросчётчика.  

Наверх