Личный кабинет
secr@esbt.ru

консультации
юрлиц



post@esbt.ru

консультации
физлиц

Пресс-центр

ОАО "Челябэнергосбыт" отвечает на вопросы в личном кабинете

10.04.2012

Онлайн-сервис стал доступен жителям Челябинска и области с августа 2011 года. За это время поступило более 3 тысяч обращений в адрес компании. Специалисты гарантирующего поставщика рассмотрели все, на каждый вопрос отправлен ответ. Значительная часть обращений была адресована филиалам компании и касалась вопросов оплаты и учета электроэнергии.
Онлайн-сервис стал доступен жителям Челябинска и области с августа 2011 года. За это время поступило более 3 тысяч обращений в адрес компании. Специалисты гарантирующего поставщика рассмотрели все, на каждый вопрос отправлен ответ. Значительная часть обращений была адресована филиалам компании и касалась вопросов оплаты и учета электроэнергии. Людей интересовали действующие тарифы и нормативы, начисления в квитанции, компенсации и льготы (46%). Так же в число наиболее популярных тем вошел порядок установки и снятие показаний с электросчетчика (34%). Оставшуюся долю (20%) заняли вопросы по напряжению в сети, несанкционированному подключению стоянок во дворах жилых домов. Стоит отметить сознательность граждан. По всем заявлениям были проведены проверки и выявлены нарушения.

Напомним, любой абонент ОАО «Челябэнергосбыт», открыв свой личный кабинет по адресу https://cabinet.esbt.ru, кроме получения консультаций специалистов может в интерактивном режиме просмотреть историю платежей, узнать информацию о задолженности, актуализировать показания, а так же заплатить за электроэнергию. Услуга позволяет привязать к одному «личному кабинету» несколько счетов − «моя квартира» «квартира родителей», «дача». Вся информация конфиденциальна.
Наверх