НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ ЧЕЛЯБЭНЕРГОСБЫТА
20.02.2007
Потребители электрической энергии, получающие электроэнергию от ОАО «Челябинская угольная компания» (ЧУК), рискуют остаться без света. Угольная компания задолжала Челябэнергосбыту более 60 млн. рублей*. Энергетики вынуждены прибегнуть к крайней мере
13 февраля в Кыштыме открылся расчетно-информационный центр Челябэнергосбыта. Благодаря оснащённости центра, появилась возможность обслуживать население и промышленных потребителей Кыштыма, Каслей и Карабаша на более высоком технологическом уровне.
Кыштымский расчетно-информа-ционный центр Челябэнергосбыта будет обслуживать 40 тысяч физических и свы-ше полутора тысяч юридических лиц.
На открытии центра заместитель генерального директора ОАО «Челяб-энергосбыт» Сергей Суходоев подчерк-нул, что внедрение информационных технологий является одним из ведущих направлений на современном этапе развития компании. Сегодня уровень информированности и способность к эффек-тивным коммуникациям во многом опре-деляет успешность ведения сбытового бизнеса.
Внедрение новых технологий позволяет консолидировать информационное пространство, обеспечивая прозрачность и точность расчетов. Действующая в Челябэнергосбыте локальная сеть, объединила отдаленные районы с областным центром и уже сегодня позволяет в режиме on line обмениваться информацией об оплате потребленной абонентами электроэнергии.
Параллельно ведутся работы по внедрению аналогичной системы в Магнитогорске, Златоусте, Троицке. В недалеком будущем данные о расчетах за электроэнергию станут доступны для абонентов Челябэнергосбыта: через Интернет будет возможно не только получать необходимую информацию, но и давать обратную связь.