Личный кабинет
secr@esbt.ru

консультации
юрлиц



post@esbt.ru

консультации
физлиц

Пресс-центр

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ ЧЕЛЯБЭНЕРГОСБЫТА

20.02.2007

Потребители электрической энергии, получающие электроэнергию от ОАО «Челябинская угольная компания» (ЧУК), рискуют остаться без света. Угольная компания задолжала Челябэнергосбыту более 60 млн. рублей*. Энергетики вынуждены прибегнуть к крайней мере

13 февраля в Кыштыме открылся расчетно-информационный центр Челябэнергосбыта. Благодаря оснащённости центра, появилась возможность обслуживать население и промышленных потребителей Кыштыма, Каслей и Карабаша на более высоком технологическом уровне.

Кыштымский расчетно-информа-ционный центр Челябэнергосбыта будет обслуживать 40 тысяч физических и свы-ше полутора тысяч юридических лиц.

На открытии центра заместитель генерального директора ОАО «Челяб-энергосбыт» Сергей Суходоев подчерк-нул, что внедрение информационных технологий является одним из ведущих направлений на современном этапе развития компании. Сегодня уровень информированности и способность к эффек-тивным коммуникациям во многом опре-деляет успешность ведения сбытового бизнеса.

Внедрение новых технологий позволяет консолидировать информационное пространство, обеспечивая прозрачность и точность расчетов. Действующая в Челябэнергосбыте локальная сеть, объединила отдаленные районы с областным центром и уже сегодня позволяет в режиме on line обмениваться информацией об оплате потребленной абонентами электроэнергии.

Параллельно ведутся работы по внедрению аналогичной системы в Магнитогорске, Златоусте, Троицке. В недалеком будущем данные о расчетах за электроэнергию станут доступны для абонентов Челябэнергосбыта: через Интернет будет возможно не только получать необходимую информацию, но и давать обратную связь.
Наверх