Личный кабинет
secr@esbt.ru

консультации
юрлиц



post@esbt.ru

консультации
физлиц

Пресс-центр

На «горячую линию» энергетиков поступило более 1300 вопросов от южноуральцев

08.03.2017

ПАО «Челябэнергосбыт» подвело промежуточные итоги работы «горячей линии» для бытовых абонентов компании по вопросам начисления и оплаты за потреблённые энергоресурсы.

За месяц по телефону «горячей линии» в ПАО «Челябэнергосбыт» поступило 1358 вопросов от жителей Челябинской области — это в полтора раза больше, чем за три месяца работы «горячей линии» осенью прошлого года.

«Чаще всего люди звонили на «горячую линию» с вопросами по существующей технологии расчетов с населением ПАО «Челябэнергосбыт»: откуда появился долг, как проведены начисления, как учтена оплата, — рассказала заместитель начальника ССЭН по организации обслуживания и информированности населения Челябинского филиала ПАО «Челябэнергосбыт» Нина Аргамакова. — Второе место — 20,2% — заняли вопросы, касающиеся расчётов за общедомовые нужды. Но если добавить сюда обращения по начислениям за ОДН в адрес жителей уже от управляющих компаний (8,2% вопросов), можно сказать, что тема начислений и расчётов за общедомовые нужды волнует население больше других. Многих дозвонившихся — 10,8% — интересуют технические вопросы, касающиеся приборов учёта электроэнергии: разъяснения о межповерочном интервале, заявки на замену и опломбировку счётчиков, вопросы о выходе из строя приборов учёта. И традиционно существенная часть обращений на «горячую линию» связана с передачей показаний».

«Горячая линия» энергетиков продолжает свою работу. Телефон 8 (351) 211-53-24 работает каждый будний день с 10:00 до 14:00 без перерыва.

Также все вопросы о начислении и оплате можно задавать напрямую в расчетную информационную группу филиала по месту жительства при посещении расчетных центров, а также по телефонам, указанным в нижней части квитанции (полный список телефонов также указан на официальном сайте компании).

ПАО «Челябэнергосбыт» внедряет современные способы обслуживания абонентов. Услуга «Личный кабинет» позволит не тратить время на посещение расчетных участков. Через онлайн-сервис можно задать любые вопросы, оперативно увидеть извещение-квитанцию, передать показания счётчика, оплатить электроэнергию.

Наверх