Мобильные сервисы — современный способ общения с энергетиками
30.10.2017
Многие вопросы, с которыми бытовой потребитель обращается к энергетикам, стандартны: передать показания счётчика, узнать баланс лицевого счёта, уточнить сроки работы индивидуального прибора учёта. Решить их можно в считанные секунды в чате привычного мессенджера. За месяц уже свыше полутора тысяч жителей области воспользовались предложенной услугой.
ПАО «Челябэнергосбыт» уделяет особое внимание развитию онлайн-сервисов. Недавно компания провела модернизацию «Личного кабинета» для бытовых абонентов: у сервиса появилось больше функций, он стал намного информативней. Появилась мобильная версия, которой удобно пользоваться тем, кто заходит в интернет со смартфона.
Инструкция по подключению к боту Viber http://esbt74.ru/files/documents/инструкция-к-боту-viber.docx
Инструкция по подключению к боту Telegram http://esbt74.ru/files/documents/инструкция-к-боту-telegram.docx