ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
12.09.2016
ПАО «Челябэнергосбыт» продлило работу «Горячей линии» для бытовых абонентов компании по вопросам начисления оплаты за потреблённые энергоресурсы до конца сентября.
За три месяца работы «Горячей линии» в ПАО «Челябэнергосбыт» по телефону 8 (351) 232-11-65 обратилось более 600 жителей Челябинской области. Приняв во внимание популярность и востребованность этого телефонного сервиса, энергетики продлили работу «Горячей линии» до конца сентября.
Телефон 8 (351) 232-11-65 работает каждый будний день с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12-13 часов). Обратившимся специалисты компании ПАО «Челябэнергосбыт» дают устные консультации о действующих законодательных актах, правилах и методике начисления за электроэнергию, принимают и передают в расчётные группы показания приборов учёта.
«В большинстве случаев все консультации можно получить непосредственно в момент обращения. Если поступившие вопросы требуют более детальной проработки, мы рекомендуем гражданам обратиться напрямую в расчетную информационную группу в филиал по месту жительства. На месте всё можно решить оперативно», — сообщила заместитель начальника ССЭН по организации обслуживания и информированности населения Челябинского филиала ПАО «Челябэнергосбыт» Нина Аргамакова.
Чаще всего южноуральцы задают вопросы о порядке и методике начисления оплаты за потреблённые энергоресурсы и ОДН. Продолжает волновать вопрос слишком большого начисления за общедомовые нужды. Дело в том, что в ряде многоквартирных домов, имеющих коллективный общедомовый прибор учёта, общедомовой расход электроэнергии рассчитывается из разницы объёма потреблённых ресурсов, учтённых общедомовым счётчиком, и электричества, которым за месяц воспользовалось население дома. Причём последние данные ПАО «Челябэнергосбыт» получает, суммируя начисленный расход электроэнергии, основанный на переданных потребителями контрольных показаниях индивидуальных приборов учёта. Если граждане нерегулярно снимают и передают показания счётчика, средние расходы электроэнергии по квартирам могут быть некорректными. Специалисты, работающие на «Горячей линии», разъясняют это обратившимся потребителям. Если все жильцы дома будут своевременно передавать в ресурсоснабжающую организацию показания индивидуальных приборов учёта, плата за ОДН может снизиться в разы. Как это произошло в доме № 43 по улице Новороссийской в Челябинске.
Другой вопрос, с которым часто обращаются южноуральцы на «Горячую линию», — о способах и сроках передачи показаний по индивидуальным приборам учёта.
Это можно сделать несколькими способами:
1. Обратиться в расчетный центр своего района по месту жительства по телефонам, указанным в нижней части квитанции (полный список телефонов также указан на официальном сайте компании;
2. На сайте ПАО «Челябэнергосбыт» через «Личный кабинет»;
3. Во время оплаты через систему «Город».
«Специалисты ПАО «Челябэнергосбыт» всегда готовы проконсультировать абонентов компании по самым сложным, требующим детальной проработки вопросам. Кроме того, мы рекомендуем своим потребителям соблюдать договорные обязательства: ежемесячно в срок до 23 числа передавать в ПАО «Челябэнергосбыт» показания индивидуальных приборов учёта, а также своевременно и в полном объёме оплачивать счета за потреблённую электрическую энергию», — добавляет Нина Михайловна.
Телефон «Горячей линии» 8 (351) 232-11-65 продолжит свою работу до конца сентября. Каждый будний день с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12-13 часов) жители Челябинска и Челябинской области могут напрямую обратиться в ПАО «Челябэнергосбыт» по телефону: 8 (351) 232-11-65.
Телефон 8 (351) 232-11-65 работает каждый будний день с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12-13 часов). Обратившимся специалисты компании ПАО «Челябэнергосбыт» дают устные консультации о действующих законодательных актах, правилах и методике начисления за электроэнергию, принимают и передают в расчётные группы показания приборов учёта.
«В большинстве случаев все консультации можно получить непосредственно в момент обращения. Если поступившие вопросы требуют более детальной проработки, мы рекомендуем гражданам обратиться напрямую в расчетную информационную группу в филиал по месту жительства. На месте всё можно решить оперативно», — сообщила заместитель начальника ССЭН по организации обслуживания и информированности населения Челябинского филиала ПАО «Челябэнергосбыт» Нина Аргамакова.
Чаще всего южноуральцы задают вопросы о порядке и методике начисления оплаты за потреблённые энергоресурсы и ОДН. Продолжает волновать вопрос слишком большого начисления за общедомовые нужды. Дело в том, что в ряде многоквартирных домов, имеющих коллективный общедомовый прибор учёта, общедомовой расход электроэнергии рассчитывается из разницы объёма потреблённых ресурсов, учтённых общедомовым счётчиком, и электричества, которым за месяц воспользовалось население дома. Причём последние данные ПАО «Челябэнергосбыт» получает, суммируя начисленный расход электроэнергии, основанный на переданных потребителями контрольных показаниях индивидуальных приборов учёта. Если граждане нерегулярно снимают и передают показания счётчика, средние расходы электроэнергии по квартирам могут быть некорректными. Специалисты, работающие на «Горячей линии», разъясняют это обратившимся потребителям. Если все жильцы дома будут своевременно передавать в ресурсоснабжающую организацию показания индивидуальных приборов учёта, плата за ОДН может снизиться в разы. Как это произошло в доме № 43 по улице Новороссийской в Челябинске.
Другой вопрос, с которым часто обращаются южноуральцы на «Горячую линию», — о способах и сроках передачи показаний по индивидуальным приборам учёта.
Это можно сделать несколькими способами:
1. Обратиться в расчетный центр своего района по месту жительства по телефонам, указанным в нижней части квитанции (полный список телефонов также указан на официальном сайте компании;
2. На сайте ПАО «Челябэнергосбыт» через «Личный кабинет»;
3. Во время оплаты через систему «Город».
«Специалисты ПАО «Челябэнергосбыт» всегда готовы проконсультировать абонентов компании по самым сложным, требующим детальной проработки вопросам. Кроме того, мы рекомендуем своим потребителям соблюдать договорные обязательства: ежемесячно в срок до 23 числа передавать в ПАО «Челябэнергосбыт» показания индивидуальных приборов учёта, а также своевременно и в полном объёме оплачивать счета за потреблённую электрическую энергию», — добавляет Нина Михайловна.
Телефон «Горячей линии» 8 (351) 232-11-65 продолжит свою работу до конца сентября. Каждый будний день с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12-13 часов) жители Челябинска и Челябинской области могут напрямую обратиться в ПАО «Челябэнергосбыт» по телефону: 8 (351) 232-11-65.