Экспериментальное обслуживание
14.03.2017
Молодые люди помогали зарегистрироваться в «Личном кабинете», принимали показания счётчиков, знакомили абонентов с работой инфомата. Эксперимент удался. Сейчас ПАО «Челябэнергосбыт» прорабатывает вопросы организации работы консультантов-администраторов в дальнейшем.
«Нашим посетителям понравилось нововведение, живое общение «по эту сторону» окошек. Даже эмоциональное напряжение, которое, к сожалению, бывает в общении потребителей с нашими специалистами, во время работы консультантов в зале было намного ниже», — рассказала заместитель директора Челябинского филиала ПАО «Челябэнергосбыт» по работе с населением Ирина Дерябкина.
ПАО «Челябэнергосбыт» продолжает совершенствовать работу с клиентами и модернизировать офисы. Сегодня в 11 офисах обслуживания абонентов установлены инфоматы — информационные автоматы с сенсорным экраном. В них собрана максимально полная информация о работе ресурсоснабжающей компании, тарифах, нормативах, действующем законодательстве. Даже контакты всех аварийных служб ЖКХ. В будущем через инфоматы можно будет передавать и показания приборов учёта.
![](/upload/iblock/7a7/7a79e3fb5574a9f5a874f589ea2181a4.png)
![](/upload/iblock/a56/a56414b4b13580f462eb501386d6fb8d.png)