Личный кабинет
secr@esbt.ru

консультации
юрлиц



post@esbt.ru

консультации
физлиц

Пресс-центр

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОДН

17.02.2014

Напомним, с 1 января этого года все жители области будут оплачивать электроэнергию, потреблённую на общедомовые нужды. О том, что такое ОДН на коммунальную услугу по электроснабжению,  что входит в расход электроэнергии в местах общего пользования в многоквартирном доме и многие другие вопросы ответил заместитель генерального директора по работе с потребителями ОАО «Челябэнергосбыт» Сергей Суходоев.
   Напомним, с 1 января этого года все жители области будут оплачивать электроэнергию, потреблённую на общедомовые нужды. О том, что такое ОДН на коммунальную услугу по электроснабжению, что входит в расход электроэнергии в местах общего пользования в многоквартирном доме и многие другие вопросы ответил заместитель генерального директора по работе с потребителями ОАО «Челябэнергосбыт» Сергей Суходоев. Проведение разъяснительной работы посредством горячей линии — один из эффективных и действенных способов плодотворного диалога между компанией ОАО «Челябэнергосбыт» и потребителями электрической энергии. Как показала практика, такой способ общения пользуется большой популярностью у жителей города Челябинска.

  Так, например, в первый выход горячей линии — 6 февраля 2014 года специалистами кампании было зарегистрировано более 200 звонков с вопросами по начислению ОДН. Часть вопросов была рассмотрена в режиме реального времени – на них ответил заместитель генерального директора по работе с потребителями ОАО «Челябэнергосбыт» Сергей Суходоев.
 
  Вопросы, которые, жители г. Челябинска не смогли задать Сергею Ивановичу лично, были зафиксированы и переданы специалистам компании. В любом случае, ответ на интересующий его вопрос, получил каждый из дозвонившихся. Следующая горячая линия состоится 20 февраля с 15 до 16 часов. Телефон горячей линии – 733-06-63. Не стоит забывать, что компания ОАО «Челябэнергосбыт» использует весь спектр разъяснительных работ с населением по вопросам ОДН.

  Это и «круглые столы», семинары и рабочие встречи ведущих специалистов компании с представителями УК, ТСЖ, ЖСК, старшими по дому. Кроме того, абоненты компании всегда могут обратиться в расчётно-информационные центры компании по месту прописки. Адреса, телефоны РИЦ, режим приёма граждан можно посмотреть в нижней части квитанции за потреблённую электрическую энергию, а так же на официальном сайте компании АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ РАСЧЁТНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ГРУПП.
Также, на официальном сайте компании, для удобства граждан создан баннер «Общедомовые нужды. Правила оплаты расхода электроэнергию», в котором собрана основная информация по вопросам начисления ОДН. /ches/obshhedomovye_nuzhdy_pravila_oplaty_raskhoda_elektroenergii/
Наверх