Вопросы по личному кабинету юр.лица
Просим Вас при работе в личном кабинете пользоваться браузерами: Microsoft IE 11 ( EDGE mode, т.е. не в режиме совместимости), Microsoft Edge , Firefox 44+, Chrome 48+, Opera 36 + , Yabrowser 16+, Safari 9+.Если Вы не знакомы с понятием «браузер», то можете прочитать здесь.
Чтобы узнать какой у Вас браузер, можете воспользоваться он-лайн распознавателем, например, этим
Таймаут сессии истек. Пожалуйста, войдите в систему заново.
Если на каком-либо этапе Вашего пребывания в личном кабинете Вы видите надпись: «Таймаут сессии истек. Пожалуйста, войдите в систему заново» - это может происходить по следующим причинам:
• Вы слишком долго бездействовали. Например, долго читали текст и не нажимали при этом никаких ссылок.
• У Вас очень старая версия браузера.
• Изменился Ваш IP адрес. Система привязывает каждую сессию к IP адресу пользователя. Как только адрес меняется, система прерывает сессию.
Это механизм обеспечения безопасности Ваших данных. Он нужен для того, чтобы передавать данные пользователя от страничке к страничке, так, чтобы никто другой о них не узнал. Например, пароль и имя пользователя, для входа.
Мой счет заблокирован, т.к. я несколько раз ввела неправильный пароль, как разблокировать?
Ответ: Если превышено максимальное количество попыток входа в личный кабинет, то счёт блокируется, автоматическая разблокировка счёта произойдёт через 30 минут. После этого Вы сможете повторить попытку входа в кабинет, либо воспользоваться функцией «Забыли пароль».
В случае возникновения прочих проблем, обращайтесь по адресу guestbook@esbt.ru, указав подробное описание проблемы.