Интернет-приемная

Вопросы по личному кабинету юр.лица

Просим Вас при работе в личном кабинете пользоваться браузерами: Internet Explorer версии 7 ; 8 ;9, Firefox 3+ и новее, Google Chrome 10+ В браузере Opera некоторые функции кабинета временно могут не работать, работа по настройке ведется. Надеемся на Ваше понимание.

Если Вы не знакомы с понятием браузер», то можете прочитать здесь

Чтобы узнать какой у Вас браузер, можете воспользоваться он-лайн распознавателем, например, этим


Мой счет заблокирован, т.к. я несколько раз ввела неправильный пароль, как разблокировать?

Показать ответ
Если превышено максимальное количество попыток входа в личный кабинет, то счёт блокируется, автоматическая разблокировка счёта произойдёт через 30 минут. После этого Вы сможете повторить попытку входа в кабинет, либо воспользоваться функцией «Забыли пароль».
В случае возникновения прочих проблем, обращайтесь по адресу guestbook@esbt.ru, указав подробное описание проблемы.

Таймаут сессии истек. Пожалуйста, войдите в систему заново

Показать ответ
Если на каком-либо этапе Вашего пребывания в личном кабинете Вы видите надпись: «Таймаут сессии истек. Пожалуйста, войдите в систему заново» - это может происходить по следующим причинам:

• Вы слишком долго бездействовали. Например, долго читали текст и не нажимали при этом никаких ссылок.
• У Вас очень старая версия браузера.
• Изменился Ваш IP адрес. Система привязывает каждую сессию к IP адресу пользователя. Как только адрес меняется, система прерывает сессию.

Это механизм обеспечения безопасности Ваших данных. Он нужен для того, чтобы передавать данные пользователя от страничке к страничке, так, чтобы никто другой о них не узнал. Например, пароль и имя пользователя, для входа.
Наверх