Контакты
С 1999 года в ПАО «Челябэнергосбыт» создана информационно-справочная группа (далее преобразуется в контакт-центр).
Одновременно принимаются звонки по 4-м линиям многоканального телефона 264-00-72.
С инженерами контакт-центра можно проконсультироваться:
- понедельник — четверг с 8 до 12 и с 13 до 17
- пятница с 8 до 12 и с 13 до 16
- суббота, воскресенье – выходные дни
В вечернее время и в выходные дни по номеру 264-00-72 можно прослушать информацию автоответчика о действующих тарифах, времени приема районных расчетно-информационных центров, необходимые объявления для населения.
Для физических лиц основной круг вопросов:
- Тарифы, нормативы, нормативные акты, устанавливающие их;
- Порядок расчетов, в т.ч. при отсутствии электросчетчика в квартире;
- Порядок переоформления лицевого счета при смене владельца квартиры.
- Начисления по индивидуальному лицевому счету;
- Порядок оформления справок на получение субсидий;
- Справка об отсутствии задолженности для выписки при продаже квартиры;
- Технические вопросы: требования к расчетным счетчикам, порядок установки и эксплуатации прибора учета электроэнергии, в т.ч. двухтарифного, перенос электросчетчика с лестничной площадки в квартиру, подключение мощной бытовой техники и т.д.
- Плановые отключения электроэнергии для выполнения технических работ, осуществляемые электрическими сетями.
- Порядок допуска в эксплуатацию новых и реконструируемых электроустановок квартир, индивидуальных жилых домов и других частных сооружений.
- Порядок перерасчета платы за электроэнергию за период временного отсутствия потребителя и при некачественном (неполном) предоставлении услуг электроснабжения.
- Адреса и время приема граждан в районных расчетно-информационных центрах Челябэнергосбыта.
- Адреса пунктов приема платежей по системе «Город», где можно оплатить электроэнергию, в т.ч. при отсутствии счёта-квитанции у абонента.
Контакт-центр создан прежде всего для удобства потребителей. При наличии мобильной связи, откуда угодно можно получить ответы на все интересующие вопросы, касающиеся электроснабжения. Сотрудники отвечают на абсолютное большинство вопросов. Доброжелательность, корректность, терпение и уважительное отношение к абоненту делают консультации не только полезными, но и приятными.
Наряду с консультированием по телефону, сотрудники контакт-центра размещают информацию, необходимую абонентам на стендах, оборудованных в информационно-расчетных центрах Челябэнергосбыта.
Горячая линия связывает абонента, позвонившего на телефон контакт-центра, со специалистами подразделений по теме вопроса
Ближайшее будущее контакт-центра:
- Привлечь дополнительное количество сотрудников предприятия для работы в контакт-центр, соответственно увеличив количество телефонных линий;
- Оснастить техническую базу средствами связи, позволяющими оперативное переключение абонента с линии оператора на линию специалиста по узкому вопросу;
- Дополнить информационную базу, на основании которой абоненты смогут получать более полную консультацию, а также расширять круг вопросов-ответов;
- Передача показаний своего электросчетчика по единому телефонному номеру;
- Заявка на контролера или мастера по ремонту приборов учета;
Предоставление возможностей потребителям использовать Интернет:
- получение информации по индивидуальному лицевому счету;
- распечатка с компьютера счета-квитанции;
- режим вопрос – ответ;
- напоминание абоненту о задолженности или оповещение о новых услугах, предоставляемых населению.