Пресс-центр

В федеральном Минстрое прислушались к пожеланиям челябинских энергетиков

30.03.2017

ПАО «Челябэнергосбыт» приняло участие в практическом семинаре «Реформирование ЖКХ: Практическое применение новых правил функционирования жилищно-коммунального хозяйства», прошедшем в конце марта в Москве.

Представители департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации рассказали не только о произошедших, но и о планируемых изменениях в законодательстве.

— Мы и наши коллеги из ещё десяти регионов страны рассказали федеральным чиновникам о тех несовершенствах действующего законодательства, которые не позволяют эффективно работать ни ресурсоснабжающим, ни жилищным организациям, а порой ставят потребителя в невыгодное положение, — рассказал директор по сбытовой деятельности ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Святых. — Хорошо, что обсуждение шло непосредственно с представителями тех органов, которые отвечают за исполнение и трактование постановления правительства № 354, регламентирующего правила предоставления коммунальных услуг.

Значительное внимание на семинаре было уделено разрабатываемому правительством РФ законопроекту, о создании в регионах РФ на базе гарантирующих поставщиков единых информационно-расчётных центров, в задачу которых будет входить консолидация данных от всех поставщиков услуг региона и выставление потребителю единой квитанции на все коммунальные и жилищные услуги. Создание единой квитанции повысит удобство потребителей при оплате коммунальных и жилищных услуг, сделает сервисы более доступными считают разработчики законопроекта.

Большой блок вопросов был посвящён вопросам клиентоориентированности, развития новых современных сервисов, удобных для потребителей: личных кабинетов, способов дистанционной оплаты, мобильных приложений для контроля начислений за ресурсы и жилищные услуги. Федеральное министерство строительства и ЖКХ призывает ресурсоснабжающие и жилищные организации активно использовать современные технологии для общения с клиентами.

ПАО «Челябэнергосбыт» постоянно работает в направлении развития клиентского сервиса. На обновлённом сайте компании действует услуга «Личный кабинет». В нём удобно передать показания счётчика, оплатить электроэнергию, проанализировать историю начислений и оплат, посмотреть квитанцию за любой период.

Наверх