Личный кабинет
secr@esbt.ru

консультации
юрлиц



post@esbt.ru

консультации
физлиц

Пресс-центр

Удобные мобильные сервисы – современный способ общения с потребителем

16.10.2017

Чуть больше месяца прошло с момента внедрения в компании «Челябэнергосбыт» программ-роботов VIBER и TELEGRAM .

Новый способ общения позволяет передать показания счётчика, просмотреть баланс лицевого счёта, ознакомиться с информацией по срокам работы индивидуального прибора учёта. На сегодняшний день в общей сложности около тысячи пользователей воспользовались предложенной услугой. ПАО «Челябэнергосбыт» уделяет особое внимание развитию онлайн-сервисов. Недавно компания провела модернизацию «Личного кабинета» для бытовых абонентов: у сервиса появилось больше функций, он стал намного информативней. Появилась мобильная версия, которой удобно пользоваться тем, кто заходит в интернет со смартфона.

Сегодня подводятся итоги акции «Три – счастливое число», которая была объявлена в сентябре. Модный гаджет достанется 333 333-му абоненту, который выполнил   условия участия - зарегистрировался в сервисе «Личный кабинет», своевременно оплатил все счета.   Счастливчика определят члены комиссии. Победителя объявят в ближайшее время.

Наверх