Удобные мобильные сервисы – современный способ общения с потребителем
16.10.2017
Новый способ общения позволяет передать показания счётчика, просмотреть баланс лицевого счёта, ознакомиться с информацией по срокам работы индивидуального прибора учёта. На сегодняшний день в общей сложности около тысячи пользователей воспользовались предложенной услугой. ПАО «Челябэнергосбыт» уделяет особое внимание развитию онлайн-сервисов. Недавно компания провела модернизацию «Личного кабинета» для бытовых абонентов: у сервиса появилось больше функций, он стал намного информативней. Появилась мобильная версия, которой удобно пользоваться тем, кто заходит в интернет со смартфона.
Сегодня подводятся итоги акции «Три – счастливое число», которая была объявлена в сентябре. Модный гаджет достанется 333 333-му абоненту, который выполнил условия участия - зарегистрировался в сервисе «Личный кабинет», своевременно оплатил все счета. Счастливчика определят члены комиссии. Победителя объявят в ближайшее время.