Личный кабинет
secr@esbt.ru

консультации
юрлиц



post@esbt.ru

консультации
физлиц

Пресс-центр

Три миллиона вопросов

08.02.2017

Энергетики за год ответили на три миллиона вопросов своих абонентов

Генеральный директор ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Красиков принял участие в совещании при губернаторе Челябинской области с руководителями общественных приёмных.

Руководитель гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области рассказал о деятельности компании, особенностях начисления платы за потреблённый ресурс для бытовых абонентов, изменениях в действующем законодательстве, регулирующем учёт и оплату электроэнергии.

Долг населения Челябинской области за электричество перед ПАО «Челябэнергосбыт» достигает 1,5 миллиарда рублей. С особо злостных неплательщиков энергетики взыскивают долги через суд в сотрудничестве с судебными приставами. Также ПАО «Челябэнергосбыт» реализует своё право на введение полного ограничения потребления электроэнергии вплоть до погашения долга. Технически исправное состояние счётчиков, регулярная и точная передача показаний индивидуальных приборов учёта, своевременная оплата потреблённой электроэнергии — три условия, которые избавляют абонента от «неприятных сюрпризов» в квитанциях.

«Чётко учитывать потребление и корректно начислять оплату позволяет автоматизированная система коммерческого учёта электроэнергии (АСКУЭ), — считает генеральный директор ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Красиков. — В домах, оснащённых этой системой, процент вопросов по начислениям значительно меньше, а платёжная дисциплина выше, чем у жильцов, учитывающих электроэнергию по-старинке. Мы используем в расчётах данные с систем АСКУЭ, охватывающих более 200 тысяч приборов учёта по области. Этот опыт показал, что автоматизированная система исключает ошибки и искажения, возможные при ручном сборе данных, обеспечивает передачу показаний в установленное время, снижает потери электроэнергии, обнаруживает несанкционированные подключения, обеспечивает прозрачность расчётов».

Энергетики предложили меры, которые позволят массово внедрять такие системы: новое жильё необходимо сдавать только после монтажа и допуска в эксплуатацию АСКУЭ; а затраты на замену устаревших приборов учёта на современные автоматизированные системы учитывать при тарифном регулировании.

Генеральный директор ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Красиков ответил на вопросы, касающиеся бытового потребления электроэнергии, с которыми в общественные приёмные губернатора обращаются жители Южного Урала.

«ПАО «Челябэнергосбыт» — клиентоориентированная компания. В 2016 году наши сотрудники дали почти два миллиона консультаций по телефону, ответили на 620 тысяч письменных запросов граждан и 336 тысяч вопросов, адресованных через сайт — всего без малого три миллиона обращений! — рассказал общественникам Андрей Красиков. — Мы всегда готовы проконсультировать абонентов компании по самым сложным, требующим детальной проработки случаям. На все вопросы о правилах и методике начисления за электроэнергию, об эксплуатации приборов учёта, по конкретным ситуациям наших абонентов, переадресованных нам из общественных приёмных губернатора, мы обязательно дадим ответы».

Обратиться в ПАО «Челябэнергосбыт» можно:
ОНЛАЙН — в «Личном кабинете» на сайте компании;
ПО ТЕЛЕФОНУ — информационно-справочная группа 8(351)264-00-72, передать показания на бесплатный номер 8-800-1000-172;
ЛИЧНО — любой потребитель может обратиться к любому сотруднику ПАО «Челябэнергосбыт» в течение рабочего дня. В каждом офисе для всеобщего обозрения вывешен график приёма потребителей руководителями подразделений.

В феврале компания открыла «Горячую линию», потому что у населения появилось много вопросов, связанных с изменениями в действующем законодательстве. Телефон «Горячей линии» ПАО «Челябэнергосбыт» 8 (351) 211-53-24 работает каждый будний день с 10:00 до 14:00 без перерыва.

Наверх