Пресс-центр

Талон к энергетикам. «Челябэнергосбыт» внедряет электронные очереди

23.10.2017

В пяти офисах обслуживания абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» начала работать система электронной очереди.

Современный сервис действует в группах обслуживания населения Советского, Центрального, Ленинского, Тракторозаводского, Металлургического районов Челябинска и в Копейске. Положительные изменения отмечают и потребители, и сотрудники ресурсоснабжающей организации.

Терминал электронной очереди выдаёт терминал с порядковым номером. Первый освободившийся специалист пригласит посетителя. Электронное табло и голосовой информатор подскажут, в какое окно следует обратиться.

«Судя по отзывам потребителей, граждане довольны. Многие встречались с таким сервисом в других организациях города, положительно воспринимают, что у нас существует такая возможность, и с удовольствием пользуются электронной очередью, — рассказала заместитель директора Челябинского филиала ПАО «Челябэнергосбыт» по работе с населением Ирина Дерябкина. — Очередь запрограммирована таким образом, чтобы время ожидания не было слишком большим. Регламентируется и время обслуживания. Поэтому люди долго не ждут в очереди».

При запросе талона можно выбрать и категорию вопроса: консультация или вопрос по электроэнергии, капитальному ремонту. Очередь регламентирует и распределяет потоки. Специалисты, которые занимаются обслуживанием населения, владеют всей спецификой, могут ответить на любые вопросы. А система распределяет нагрузку так, чтобы потребители долго не ждали и специалисты могли полноценно консультировать их по любым вопросам.

Наверх