Пресс-центр

Смартфон нашёл хозяина

01.11.2017

Акция «Три — счастливое число», объявленная ПАО «Челябэнергосбыт» в начале осени, завершена. Подарок, подготовленный ресурсоснабжающей компанией для абонента, который подключился к онлайн-сервису «Личный кабинет» 333 333-им, нашёл хозяина. Им стал житель Чебаркуля Сергей Пинигин. 
Акция «Три — счастливое число», объявленная ПАО «Челябэнергосбыт» в начале осени, завершена. Подарок, подготовленный ресурсоснабжающей компанией для абонента, который подключился к онлайн-сервису «Личный кабинет» 333 333-им, нашёл хозяина. Им стал житель Чебаркуля Сергей Пинигин. Вручил смартфон счастливчику начальник управления по технологическим расчётам с потребителями ПАО «Челябэнергосбыт» Леонид Саплин.

Чтобы стать обладателем супер-подарка от ПАО «Челябэнергосбыт» надо было зарегистрироваться в онлайн-сервисе «Личный кабинет» на сайте ПАО «Челябэнергосбыт», передать показания счётчика, в профиле пользователя «Личного кабинета» указать номер мобильного телефона и не иметь задолженности по расчётам за потреблённую электроэнергию.

«Когда мне позвонили из «Челябэнергосбыта», сначала решил, что это розыгрыш, — признался Сергей Пинигин. — Потом поискал в интернете, жена сходила в Чебаркульский участок «Челябэнергосбыта», нам подтвердили, что такая акция действительно проводится и всё реально. Не скрою, очень приятно получать такие подарки».

Сергей — военный, живёт в Чебаркуле уже пять лет. Попробовав пользоваться «Личным кабинетом», его семья оценила, насколько это легко и удобно. «Не всегда есть время прийти в участок, — рассказал Сергей Пинигин. — А через интернет, через «Личный кабинет» многие вопросы можно решить за считанные минуты и тогда, когда удобно».

Количество бытовых абонентов ПАО «Челябэнергосбыт», подключившихся к онлайн-сервису, уже превысило 345 тысяч. В «Личном кабинете» есть информация об электросчётчике: его номер и дата его выхода из межповерочного интервала. Тут же можно передать показания прибора учёта, увидеть текущий баланс, перейти на страницу онлайн-оплаты.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы потребителям было удобнее взаимодействовать с нами, — рассказал начальник управления по технологическим расчётам с потребителями ПАО «Челябэнергосбыт» Леонид Саплин. — Компания провела модернизацию «Личного кабинета» для бытовых абонентов: у сервиса появилось больше функций, он стал намного информативней. Новая функция «Личного кабинета» — отчёты — даёт возможность получения детализации начислений по лицевому счёту, получения отчёта по начислению и оплате, справку о расчёте пени. Такие выкладки дают возможность увидеть и проанализировать динамику расчётов, как за электроэнергию, так и взносов за капитальный ремонт, что, безусловно, сделало взаимодействие потребителя с ПАО «Челябэнергосбыт» более удобным». 

Наверх