Пресс-центр

Регулярная передача показаний — залог точных расчётов за индивидуальное потребление электроэнергии

18.08.2017

Правила предоставления коммунальных услуг дают право потребителю самому регулярно снимать и передавать показания прибора учёта электроэнергии.

«Мы рекомендуем абонентам воспользоваться этим правом — самостоятельно сообщать в сбытовую компанию фактические данные прибора учёта, дату их снятия и делать это ежемесячно до 23 числа. Только так начисление за бытовое потребление электричества будет максимально корректным и точным, — отметил директор по сбытовой деятельности ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Святых. Тем более что для удобства абонентов в компании в созданы все условия. В Обществе функционируют большое количество сервисов по передачи денных прибора учёта. От классических — по телефону, до современных, таких как «Личный кабинет». За время его работы услугой воспользовалось порядка 335 000 абонентов. Только за последний месяц количество пользователей увеличилось на 4 980 человек, добавилось 5646 лицевых счетов. Такая статистика говорит сама за себя. «Личный кабинет от ПАО «Челябэнергосбыт» — это доступно, удобно, надёжно», — добавляет Андрей Борисович.

Кроме того, в РИГ Челябинска, Златоуста, Копейска и Миасса для бытовых абонентов компании установлены специальные информационные автоматы — инфоматы. Новый способ передачи показаний электросчетчиков с помощью этих аппаратов завоёвывает популярность среди населения: за два летних месяца через «чудо ящики» было принято                     4 253 показания.

Напоминаем, если показания не передаются в течение трёх месяцев, для расчёта применяется среднемесячный объём потребления электроэнергии. По истечении трёх месяцев расчёт производится исходя из норматива потребления и количества проживающих в квартире лиц, что может привести к повышенному начислению.

Передать показания электросчётчиков можно различными удобными способами:

— в «Личном кабинете» на сайте компании www.esbt74.ru;

— через систему «Город»: во время оплаты счёта за электричество в банке или на почте просто назовите оператору показания счётчика, они будут внесены в систему;

— при оплате через платёжные терминалы ПАО «Сбербанк», Челябинвестбанк;

— в Челябинске, Златоусте, Копейске и Миассе через инфоматы в офисах обслуживания абонентов;

— круглосуточно по телефону на бесплатный номер 8-800-1000-172;

— по телефону в группу по работе с бытовыми потребителями — номер специалиста, обслуживающего ваш дом, указан в нижней части квитанции.

Наверх