Пресс-центр

Плати только за потраченное

21.09.2017

Приближается 23 число — дата, до которой энергетики рекомендуют передавать показания электросчётчиков. Правила предоставления коммунальных услуг дают право потребителю самому регулярно снимать и передавать показания прибора учёта электроэнергии. 
Приближается 23 число — дата, до которой энергетики рекомендуют передавать показания электросчётчиков. Правила предоставления коммунальных услуг дают право потребителю самому регулярно снимать и передавать показания прибора учёта электроэнергии. Только так абоненты смогут ежемесячно контролировать расход электроэнергии в своей квартире и при необходимости экономить её. Это помогает более точно рассчитывать домашний бюджет.

«Для корректного начисления за потреблённую электроэнергию мы рекомендуем передавать показания ежемесячно. Желательно это делать до 23 числа. В этом случае начисление будет производиться по фактическим показаниям, переданным потребителем, — отметил директор по сбытовой деятельности ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Святых. — Если показания не передаются в течение трёх месяцев, начисление за потребленную электроэнергию производится исходя из нормативов потребления. Это может привести к значительному увеличению размера оплаты».

Если показания не передаются в течение трёх месяцев, для расчёта применяется среднемесячный объём потребления электроэнергии. По истечении трёх месяцев расчёт производится исходя из норматива потребления и количества проживающих в квартире лиц, что может привести к повышенному начислению.

Передать показания электросчётчиков можно различными удобными способами:
- НОВИНКА! Мгновенно передать показания можно через мессенджеры VIBER и TELEGRAM;
- ещё удобнее стало передавать показания в новом «Личном кабинете» на сайте компании;
- через систему «Город»: во время оплаты счёта за электричество в банке или на почте просто назовите оператору показания счётчика, они будут внесены в систему;
- при оплате через платёжные терминалы ПАО «Сбербанк», Челябинвестбанк; 
- в Челябинске, Златоусте, Копейске и Миассе через инфоматы в офисах обслуживания абонентов;
- круглосуточно по телефону на бесплатный номер 8-800-1000-172;
- по телефону в группу по работе с бытовыми потребителями — номер специалиста, обслуживающего ваш дом, указан в нижней части квитанции.

Наверх