Пресс-центр

ПАО «Челябэнергосбыт» становится понятнее для клиентов

26.12.2016

В офисах обслуживания потребителей гарантирующего поставщика вводится новый стандарт информационных стендов. 

ПАО «Челябэнергосбыт» – клиентоориентированная организация. В офисах обслуживания населения всегда на стенах можно увидеть массу объявлений, нормативной документации, образцов заявлений. Проведённый анализ внешнего вида расчётно-информационных групп и участков показал, что каждое подразделение подходит к оформлению информационных стендов по-своему. И у каждого есть что-то хорошее – тот или иной нормативный документ подан более наглядно и понятно для потребителя. Используя весь положительный опыт, специалисты компании стандартизировали эту работу и подготовили набор информационной и правовой документации в помощь клиентам.

«Законодательные акты, как правило, написаны скупым официальным языком, а для потребителя надо сделать эту информацию более понятной, – рассказал начальник управления технологических расчётов с потребителями ПАО «Челябэнергосбыт» Леонид Саплин. – Всю необходимую информацию мы постарались перевести в простой язык, дать схемы, таблицы, плюс большой набор типовых документов. Наши потребители могут писать до 20 разных заявлений! Для основной массы потребителей готовые образцы и бланки намного упрощают процесс обращения к гарантирующему поставщику со своим вопросом».

В качестве эксперимента по новым стандартам оформлены расчётно-информационные группы в Челябинске, Миассе и Копейске. Управление технологических расчётов с потребителями разработало содержание, отдел по связям с общественностью отредактировал и смакетировал информационные листовки, необходимый тираж был распечатан в центре биллинговой печати ПАО «Челябэнергосбыт». Материалы размещены на одинаковых, разработанных по заказу компании стендах.

«Если мы увидим, что стенды вызывают положительные отзывы потребителей, облегчают нашим сотрудникам работу с клиентами, этот опыт будем распространять и на другие участки», – заявил Леонид Саплин.

 

Наверх