Личный кабинет
secr@esbt.ru

консультации
юрлиц



post@esbt.ru

консультации
физлиц

Пресс-центр

«Горячая линия» энергетиков ответила на 2000 вопросов южноуральцев

10.05.2017

Завершена работа «горячей линии» ПАО «Челябэнергосбыт» для бытовых абонентов компании по вопросам начисления и оплаты за потреблённые энергоресурсы. 

За два месяца работы «прямого телефона» специалисты обработали 2022 вопроса жителей Челябинской области. Это в два раза больше, чем за время работы «горячей линии» летом прошлого года.

«Интерес у абонентов был взрывной. В первые дни работы «Горячей линии» наши специалисты успевали обрабатывать до ста вопросов, хотя телефоны фиксировали большее количество звонков, — рассказала заместитель начальника ССЭН по организации обслуживания и информированности населения Челябинского филиала ПАО «Челябэнергосбыт» Нина Аргамакова. — Вступили в действие поправки в законодательство, регулирующее правила начислений за потреблённую электроэнергию. Естественно, потребители обращаются за разъяснениями — 102 человека получили от нас разъяснения законодательных норм. Впервые мы столкнулись с вопросами о начислениях за ОДН управляющими компаниями и вопросами о начислениях за капитальный ремонт».

Чаще всего люди звонили на «горячую линию» с вопросами по существующей технологии расчетов с населением ПАО «Челябэнергосбыт»: 22,1 % — откуда появился долг, как проведены начисления, как учтена оплата. Второе место — 14,3 % — заняли вопросы, касающиеся расчётов за общедомовые нужды. Существенная часть обращений — 13 % —на «горячую линию» связана с передачей показаний. Многих дозвонившихся — 10,5 % — интересуют технические вопросы, касающиеся приборов учёта электроэнергии: разъяснения о межповерочном интервале, заявки на замену и опломбировку счётчиков, вопросы о выходе из строя приборов учёта.

70 процентов дозвонившихся получили ответы сразу, 30 процентов вопросов были направлены в расчётно-информационные центры  по месту жительства потребителей — все без исключения получили ответы.

«Горячая линия» завершила работу, но все вопросы о начислении и оплате можно задавать напрямую в расчетную информационную группу филиала по месту жительства, при посещении расчетных центров, а также по телефонам, указанным в нижней части квитанции (полный список телефонов указан на официальном сайте компании).

«Личный кабинет» позволит не тратить время на посещение расчётных участков. Через онлайн-сервис можно задать любые вопросы, оперативно увидеть извещение-квитанцию, передать показания счётчика, оплатить электроэнергию.

Наверх