Личный кабинет
secr@esbt.ru

консультации
юрлиц



post@esbt.ru

консультации
физлиц

Пресс-центр

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ЭНЕРГЕТИКОВ

10.08.2016

В ПАО «Челябэнергосбыт» два месяца работает телефон «Горячей линии» для бытовых абонентов компании по вопросам начисления за потреблённые энергоресурсы.
О предварительных итогах его работы рассказывает заместитель начальника ССЭН по организации обслуживания и информированности населения Челябинского филиала ПАО «Челябэнергосбыт» Нина Михайловна Аргамакова.

— «Несмотря на то, что телефон «Горячей линии» начал свою работу сравнительно недавно, в наше подразделение поступило большое количество обращений от граждан со всей территории Челябинской области. Наиболее часто задаваемыми, традиционно, стали вопросы по порядку и методике начисления за потреблённые энергоресурсы и ОДН. Также остро, в летнее время, стоит вопрос о способах и сроках передачи показаний по индивидуальным приборам учёта.

Большинство ответов на вопросы урегулируются сотрудниками в прямом эфире. Обратившимся, специалисты компании ПАО «Челябэнергосбыт», дают устные консультации о действующих законодательных актах, правилах и методике начисления, принимают и передают в расчётные группы показания приборов учёта.

Если же поступившие вопросы требуют более детальной и предметной проработки, мы рекомендуем гражданам напрямую обратится в РИГ, параллельно делая запрос в филиал по месту жительства абонента для поиска более оперативного и квалифицированного решения на их обращения.

На начало августа, на телефон «Горячей линии» поступило порядка 400 обращений. Наиболее активно проявили себя абоненты Челябинского филиала — 167 звонков. Второе место по обращениям заняли абоненты Златоустовского филиала -119, третье – Кыштымского филиала – 73, Центрального филиала – 64, Магнитогорского филиала – 58 и 47 обращений от филиала «Метэнергосбыт» ПАО «Челябэнергосбыт».

Напоминаем, что у абонентов компании, помимо «Горячей линии», есть возможность получить квалифицированную консультацию от специалистов ПАО «Челябэнергосбыт» следующими способами:

1. обратится в РИГ своего района по месту жительства по телефонам, указанным в нижней части квитанции (полный список телефонов также указан на официальном сайте компании /naseleniju/filialy_i_uchastki_po_ras..;

2. по средствам услуги «Личный кабинет» https://cabinet.esbt.ru/Present-web/app/login

3. Телефон «Горячей линии» 8 (351) 232-11-65 продолжит свою работу. В течение лета каждый будний день с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12-13 часов) жители Челябинска и Челябинской области могут напрямую обратиться в ПАО «Челябэнергосбыт» по телефону: 8 (351) 232-11-65.

— «Специалисты ПАО «Челябэнергосбыт» всегда готовы проконсультировать абонентов компании по самым сложным, требующим детальной проработки вопросам. Кроме того, мы рекомендуем своим потребителям соблюдать договорные обязательства — ежемесячно в срок до 23 числа предавать в ПАО «Челябэнергосбыт» показания индивидуальных приборов учёта, а также своевременно и в полном объёме оплачивать счета за потреблённую электрическую энергию», — добавляет Нина Михайловна.
Наверх