Интернет-приемная

Важные объявления и ответы на вопросы по личному кабинету бытового абонента

Рекомендации по браузерам

Просим Вас при работе в личном кабинете пользоваться браузерами: Internet Explorer версии 7 ; 8 ;9, Firefox 3+ и новее, Google Chrome 10+ В браузере Opera некоторые функции кабинета временно могут не работать, работа по настройке ведется. Надеемся на Ваше понимание. Если Вы не знакомы с понятием «браузер», то можете прочитать здесь

Чтобы узнать какой у Вас браузер, можете воспользоваться он-лайн распознавателем, например, этим
При регистрации, по возможности, указывайте пароль используя, латинские буквы и цифры. Пароль должен состоять не менее чем из 6 символов.

Переданы ошибочные показания счетчика. Что делать?

Ответ: Вам нужно написать через личный кабинет, раздел «Сообщения», выбрать тему «Вопросы по моим расчётам». В обращении написать, что были введены неправильные показания (написать какие именно и на какую дату), попросить их не учитывать и указать правильные показания и дату их снятия. В личном кабинете строка с неправильными показаниями останется, но в базе данных их должны исправить.

Совершив онлайн платёж в личном кабинете, где я могу распечатать подтверждение об оплате для разрешения спорных ситуаций с балансом на моём лицевом счёте?

Ответ: Перевод денежных средств осуществляет банк, в котором открыт расчетный счет владельца пластиковой карты, по которой была произведена оплата. Поэтому документ, подтверждающий оплату можно получить в банке.

Инструкция по присоединению/удалению лицевых счетов в созданном личном кабинете

Внутри созданного кабинета, Вы можете добавлять и удалять лицевые счета. В одном личном кабинете может быть присоединено несколько лицевых счетов. Это очень удобно, не надо на каждый счёт заводить отдельный логин и пароль.

Для того чтобы добавить новый лицевой счёт: Нужно зайти в раздел «Мои договоры» и перейти по ссылке«Добавить новый счёт».
Для присоединения нового лицевого счета к кабинету Вам понадобятся данные с квитанции этого счёта: код района и номер лицевого счёта, которые нужно будет написать в одну строку без пробела, должно получиться 12 цифр. Далее нужно будет ввести персональный код для регистрации в Личном кабинете, он расположен в нижней части квитанции. Затем Вам будет предложено изменить условное название договора, можно оставить цифры номера лицевого счёта, либо можете написать текст, удобный для вас, чтобы было проще ориентироваться. Например : Мой счёт, счёт родителей, счёт дочери и т.п. (данное название будет в пределах личного кабинета и больше не на какие данные не повлияет) После того как новый счёт будет добавлен, в остальных разделах, чтобы переключиться с одного счёта на другой, в случае если у Вас несколько лицевых счетов, вверху страницы, будет поле «Условное название договора» с выбором лицевого счёта. Переключаясь, с одного счёта на другой, на странице будут выводиться данные соответствующие выбранному счёту.

Для того, чтобы удалить не нужный лицевой счёт из кабинета, нужно перейти в раздел «Мои договоры», поставить галочку в поле с лева от нужного лицевого счёта и нажать на кнопку «Удалить»

Я перешла на одноставочный тариф, почему в личном кабинете в разделе передачи показаний у меня осталось два поля: с дневными и ночными показаниями. Разве не должно теперь быть теперь одно поле? в квитанции теперь печатается общее показание

Ответ: По документам у Вас установлен двух шкальный счётчик. Перейдя на одноставочный тариф, Вы тем самым объединили оплату за дневные и ночные показания, но при этом, на самом счётчике как было две шкалы, так и осталось, поэтому, при передаче показаний, переносите те же цифры, которые высвечиваются в шкалах: за день – дневные, за ночь – ночные. Самостоятельно складывать их не нужно, при выставлении счёта, система автоматически сложит их сама и рассчитает по одноставочному тарифу – что Вы и видите в квитанции.

Таймаут сессии истек. Пожалуйста, войдите в систему заново

Если на каком-либо этапе Вашего пребывания в личном кабинете Вы видите надпись: «Таймаут сессии истек. Пожалуйста, войдите в систему заново» - это может происходить по следующим причинам:

  • Вы слишком долго бездействовали. Например, долго читали текст и не нажимали при этом никаких ссылок.
  • У Вас очень старая версия браузера.
  • Изменился Ваш IP адрес. Система привязывает каждую сессию к IP адресу пользователя. Как только адрес меняется, система прерывает сессию.

Это механизм обеспечения безопасности Ваших данных. Он нужен для того, чтобы передавать данные пользователя от страничке к страничке, так, чтобы никто другой о них не узнал. Например, пароль и имя пользователя, для входа.

Вопросы по оплате через личный кабинет

Вопросы:
1. Скажите, пожалуйста, будет ли расширен список карт к оплате. например: виза-электрон или маэстро?

2. Здравствуйте, У вас недавно появилась услуга оплата по карте Visa/MasterCard, но при оплате картой платеж был отклонен видимо потому что сервис не поддерживает 3D-Secure Code, т.к. в процессе платежа не произошло перевода на страницу моего банка для подтверждения оплаты по карте. Планируется ли добавить эту опцию?

Комментарий ОАО «Альфа Банк»: Оплата картами Visa-electron и Maestro MasterCard возможна, если банки эмитенты вводят их в электронные расчеты. То есть, если на карте есть на обратной стороне CVV или CVC код, то такой картой платить в интернете можно (как правило это зарплатные карты Сбербанка). Но такие карты как правило вовлечены в 3DS и многие просто не знают, как такими картами пользоваться. Например, чтобы получить код 3DS на карту Сбербанка Visa-electron, нужно либо прийти к банкомату Сбербанка и распечатать его заранее, либо прийти в отделение и получить распечатку на 20-30 кодов, которые можно будет использовать при оплате в интернете, если нет привязки к интернет-банку. Многие об этом не знают, поэтому когда попадают на сайт Сбербанка при подтверждении 3DS, просто отказываются от продолжения операции или не знают что вводить — опять же отказ.

Комментарий ПАО «Челябэнергосбыт»:
Различные банки используют различные способы дополнительной защиты.
Так после ввода CVV кода с банковской карты клиенту посылается или sms сообщение с дополнительным(одноразовым) паролем, который он должен ввести для подтверждения платежа, если Вы подключены к услуге Мобильный банк по картам или Вы можете распечатать чек со списком из 20 одноразовых паролей через устройство самообслуживания Сбербанка и затем ввести один из них с учетом запрошенного порядкового номера для подтверждения оплаты.
Срок действия паролей с чека неограничен. Если Вы утратили чек с паролями Вы можете получить новый, при этом старые пароли будут заблокированы.
Пароль, полученный по SMS, действует только в течение одной сессии в Сбербанк ОнЛ@йн.
Подробнее можно узнать обратившись в соответствующий банк или если это карта Сбербанка, ознакомьтесь с информацией перейдя по ссылке:
http://sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/electronic_savings_bank/faq/printable.php?print=1#t1_q4

Мой счет заблокирован, т.к. я несколько раз ввела неправильный пароль, как разблокировать?

Ответ: Если превышено максимальное количество попыток входа в личный кабинет, то кабинет блокируется, примерно на 30 минут. После этого Вы сможете повторить попытку входа в кабинет, либо воспользоваться функцией «Забыли пароль».
В случае возникновения прочих проблем, обращайтесь по адресу guestbook@esbt.ru, указав подробное описание проблемы. Мы свяжемся с Вами по электронному адресу, с которого будет получено письмо.

Если у меня несколько квартир, или я хочу ещё вносить показания за квартиру родителей, нужно на каждого заводить свой личный кабинет или достаточно одного?

Ответ: В личном кабинете предусмотрена возможность присоединения двух и более лицевых счетов. Для этого, в личном кабинете нужно зайти в раздел «Мои договоры» и перейти по ссылке «Добавить новый счёт». Для присоединения нового лицевого счета к кабинету Вам понадобятся данные с квитанции этого счёта. Далее в разделе «Мои договоры» Вы можете сменить условное название договора с цифр на текст, удобный для вас. Чтобы было проще ориентироваться. Например : Мой счёт, счёт родителей., счёт дочери.
В остальных разделах, чтобы переключиться с одного счёта на другой, в верху страницы, будет поле «Условное название договора» с выбором лицевого счёта. Переключаясь, с одного счёта на другой, на странице будут выводиться данные соответствующие выбранному счёту.

Как можно распечатать квитанцию на оплату электроэнергии?

Ответ: Квитанцию на оплату электроэнергии можно распечатать из личного кабинета бытового абонента. Для этого, в личном кабинете, нужно зайти в раздел «Мои документы», появится список квитанций и детализаций начислений. Нажмите на ссылку, интересующего Вас документа. Откроется изображение квитанции (либо детализации). Далее в зависимости от браузера:
— Нажмите правую кнопку мыши на изображении документа, из выпадающего меню выберете пункт «Печать рисунка». Откроется окно с параметрами Вашего принтера. Нажмите на кнопку «Печать».
— Либо, над квитанцией в верхней шапке страницы есть ярлык с изображением принтера. Нажмите на него для печати документа.
— Либо, над квитанцией есть поле с текстом «Просматривать отдельные страницы», из выпадающего меню сменить его на «Просмотреть все страницы (PDF)». Квитанция откроется в PDF формате, вверху будет ярлык с изображением принтера. Нажмите на него для печати документа.
Выберете для себя более удобный способ, который подходит под ваш браузер.

Не понятно, как из личного кабинета отправить показания счетчика,в интернет приемной тоже исчез сервис принятия показаний. Буду очень благодарна, если обясните понятно.Спасибо

Ответ: С 08.08.2011 сервис передачи показаний из интернет приёмной перенесён в личный кабинет бытового абонента. Для передачи показаний прибора учёта из личного кабинета, Вам необходимо в личном кабинете зайти в раздел «Показания счётчика» и перейти по ссылке «Ввод показаний счетчика». Важно! Если Вы только что зарегистрировались, то в разделе «Показания счётчика» может появится надпись «К данному счету не привязано ни одного счетчика» В таком случае, сервис передачи показаний будет доступен через сутки после регистрации в личном кабинете. На следующий день после регистрации эта надпись исчезнет и появится форма для ввода показаний прибора учёта.


Наверх